Home » ВКонтакте » Автоматизация ВК » Парсер групп ВК, id, видео, постов, телефонов, участников
0
softmarker 24.02.2020 1667
Парсер групп ВК – это полезный инструмент, в результате работы которого Вы можете получить список людей или групп, отобранных по указанным критериям. Как правило, таким инструментом обладает большинство программ и сервисов для автоматизации работы во ВКонтакте.
Парсер позволяет в достаточно короткие сроки получить список целевой аудитории/сообществ. Например, Вы задаете в парсере критерий – определенный город и возраст, и программа, опираясь на заданные ограничения, ищет людей. В результате Вы получаете список пользователей, который можете использовать для дальнейших действий (рассылка сообщений, приглашений, автолайкинг и т.д.).
Вконтакте парсер может делать следующее:
- людей (id);
- видео;
- номера телефонов и Skype;
- фото;
- посты;
- группы;
- участников групп (активных). Ниже мы подробнее рассмотрим каждый из видов парсинга, и какие сервисы для этого использовать. Парсинг людей (id).
Полученный список id пользователей ВКонтакте используется в различных целях: дальнейшая рассылка сообщений/рекламы, рассылка приглашений в друзья или группу (если они уже в друзьях), а также посещение их страниц для какой-либо активности (помогает привлечь трафик на Вашу страницу).
Парсинг анкет людей
Фильтры для парсинга целевой аудитории существует множество:
- Страна/город;
- Пол;
- Возраст;
- Дата рождения;
- ВУЗ/школа;
- Работа;
- Семейное положение;
- Интересы. Некоторые парсеры помогут найти людей с открытыми ЛС, стенами, комментариями, людей в настоящий момент в онлайне, и даже по лайкам (то есть тех, кто лайкнул определённый пост).
Программы и сервисы:
- SOBOT;
- Quick Sender;
- VK Tools;
- Poster PRO;
- Spotlight (Sociotex).
Благодаря вышеописанным парсерам, Вы сможете без труда найти и собрать свою целевую аудиторию.
Способ 6: Посетители из поисковых систем
По многим запросам, социальные сети занимают топовые места в результатах поиска. Поисковики работают так, что если кто-либо делится вашей страницей, то они учитывают данное действие и определяют как релевантное. Это положительно сказывается на уровне надежности вашего сайта. То есть, чем больше людей Вконтакте поддерживают и взаимодействуют с вашим контентом, тем выше вы будете в поисковой выдаче. Публикация качественного контента на сайте и в сообществе перерастает в бесплатную и качественную рекламу и самое главное: на повышение Вашей позиции в поисковой выдаче.
Парсинг видео
Парсинг видео помогает находить видеозаписи в ВК по ключевым запросам, определенной продолжительностью, качеством видео, количеством просмотров и лайков, с открытыми комментариями и т.д.
Допустим, у Вас есть группа про сериалы и фильмы. Вместо того, чтобы вручную скачивать видеоматериал, а потом загружать его, Вы можете воспользоваться парсером. По названию Вы сможете легко найти нужные Вам ролики и добавить в свой паблик.
Программы и сервисы:
- VKVideoParser;
- Quick Sender.
Парсинг номеров телефонов и Skype
Парсеры могут вытягивать из ВК только ту информацию, которая находится в открытом доступе. Поэтому можно спарсить номера телефонов только тех пользователей, которые указали его в своем профиле. То же касается Skype и других данных.
Программы и сервисы:
- Number Steal;
- SMMCombain;
- VKUserMobileParser.
Поиск телефонов и Skype – это отличный способ связаться с потенциальными клиентами напрямую. Ведь всем известно, что продавать товар/услугу голосом гораздо эффективнее, чем через сообщения.
Суть построения интернет-сообщества
Сообщество, в его простой форме означает чувство общения с другими людьми в результате обмена общими взглядами, интересами и целями. Создавая сообщества в интернете, мы соединяем людей с другими людьми, которые имеют общий интерес, хобби или цель.
Как построение интернет-сообщества вписывается в ваш бизнес? Построение интернет-сообщества вокруг того, чем вы увлечены или в чем действительно хорошо разбираетесь, как, например, услуги, которые вы предоставляете, или в продуктах, которые вы производите, помогает вам более эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.
Когда ваши клиенты чувствуют, что они являются частью вашей миссии, это мотивирует их на разные действия. Начинаются беседы, растет узнаваемость ваших продуктов или услуг, а отношения превращают клиентов в последователей вашего бренда.
Ваши цели построения онлайн-сообщества в вашем бизнесе всегда будут состоять в том, чтобы создать базу клиентов, быть активным участником разговоров о вашем бизнесе и как можно больше напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Потому что ваши клиенты – это ваше сообщество.
Интернет-сообщества состоят из единомышленников и имеют разные направления взаимодействия. Каждое сообщество может быть классифицировано в одну из этих пяти категорий: интерес, действие, место, практика и обстоятельства.
Сначала рассмотрим интерес. Это сообщества людей, которые имеют одинаковые интересы или увлечения. Ярким примером этого является страничка Starbucks на Facebook, где 36 миллионов фанатов объединяет интерес к бренду и кофе.
Вторая категория – это действие. Это сообщества людей, пытающихся добиться перемен. Активисты подпадают под этот тип сообщества.
Третья категория – это место. Это сообщества людей, объединенных географическими границами. Сюда относятся районы, школы и города. Отличным примером являются группы покупок и продажи на Facebook.
Четвертая категория – это практика. Это сообщества людей одной профессии или тех, кто занимается одной и той же деятельностью. Врачи, автослесари, группы предпринимателей – все это примеры категории практики.
Пятая категория – это обстоятельства. Это сообщества людей, объединенных разного рода событиями или ситуациями. Многие благотворительные организации подпадают под этот тип сообщества. Это также группы пострадавших и группы поддержки.
К каким типам сообществ относится ваш вид бизнеса? Понимание того, какой тип сообщества вы создаете, поможет вам лучше понять свою миссию и видение.
Парсинг постов
Как правило, используется для облегчения поиска контента для групп. Да, возможно этот способ не самый честный, но он все же рабочий и люди им пользуются.
Достаточно указать ссылку на паблик, в котором будут парситься записи, и выбрать дополнительные критерии (если имеются), и программа начнет свою работу.
Программы и сервисы:
- VKPublicParser;
- VKLike;
- VKDog.
С помощью данных сервисов Вы сможете проанализировать стену любого открытого паблика и получить список самых популярных постов, получить ссылки на них и разместить их в своем сообществе.
Парсинг групп
С помощью парсера групп ВК Вы сможете найти паблики определенной тематики, с необходимым количеством участников, активностью, открытой стеной, обсуждениям и т.д.
При грамотной настройке парсера (критериев) Вы с легкостью сможете получить список сообществ, в которых находится Ваша целевая аудитория. А дальше дать рекламу или разослать сообщения всем участникам и т.д.
Программы и сервисы:
- SOBOT;
- Quick Sender;
- PosterPRO;
- VKCommunityParser.
Способ 1: Таргетированная реклама
Благодаря возможности задать целевую аудиторию, такая реклама считается наиболее эффективной. Возможность градации пользователей из-за своей гибкости вызывает большой интерес. Попробуйте представить: Цветочный магазин может показать рекламу 7 марта только мужчинам в возрасте 18-55 лет, проживающим в Костроме. И это далеко не предел! Выбирая целевую аудиторию, можно проводить отбор по интересам, образованию, карьере, жизненной позиции…
Для проведения наиболее эффективной рекламной кампании такого типа необходимо учесть
- :
- Средняя стоимость одного участника оценивается в 18-40 рублей.
- Минимум раз в неделю объявления должны обновляться.
- Для улучшения эффективности обязательно указывайте тематику объявлений.
Парсинг участников групп
Если Вам необходимо получить список подписчиков того или иного сообщества, тогда Вам поможет парсер участников групп.
Многие сервисы, помимо простого списка участников, предлагают получить список, в котором только активные подписчки. Никаких собачек или просто неактивных людей. Неплохо, правда?
Парсинг активных участников ведется либо на основе всей группы, либо на основе конкретной записи (в зависимости от используемой программы). Достаточно указать ссылку на паблик/пост и программа выдаст желаемый результат.
Программы и сервисы:
- SOBOT;
- Quick Sender;
- PosterPRO;
- VKActive;
- VKUserIDParser.
Наши рекомендации – парсить не всех подряд участников, а только активных. Это эффективный способ получить живую целевую аудиторию для дальнейшей работы с ней.
Польза для членов сообщества
Лояльность сообщества нужно постоянно «подогревать». Для этого станьте полезными: публикуйте ценный контент, поощряйте активных участников.
Готовьте полезный контент
По статистике, из 100% пользователей:
Данные по исследованию Demand Metrics
Вот почему созданию и распространению ценного контента стоит уделить особое внимание.
Рекомендации по работе с контентом:
- публикуйте уникальный контент, который ваши пользователи еще не видели;
- делитесь чужими интересными и резонансными материалами, но сопровождайте публикации собственными комментариями, чтобы дать добавочную ценность;
- экспериментируйте с типом публикаций (короткие заметки, лонгриды, видео, фото) и отслеживайте статистику, чтобы в дальнейшем размещать то, что интереснее вашей аудитории;
- не мелькайте в ленте слишком часто — в погоне за охватом есть риск потерять в качестве и просто надоесть участникам сообщества.
Контент можно заказывать у специалистов или готовить самостоятельно, но обязательно обращаться за редактурой.
Поощряйте активных участников
Продумайте и постоянно совершенствуйте систему лояльности. Начисляйте баллы за различные действия: регистрацию, заполнение профиля, длительность использования. Обменивайте накопленные участниками баллы на скидки при заказе товаров и услуг вашей компании или партнерских. Это мотивирует людей и дальше сотрудничать, рекомендовать вас своим друзьям.
Можете делегировать специалистам работу по созданию понятных руководств и хелпов, чтобы сделать программы лояльности максимально прозрачными и доступными для пользователей.
Итог
Главное в парсинге – это с умом подходить к данному процессу. Не достаточно просто нажать кнопку «Парсить». Перед этим необходимо все тщательно продумать, по каким критериям и где нужно искать ЦА. И если все сделать грамотно, результат превысит Ваших ожиданий.
Мы рассмотрели все основные виды парсинга ВК и софт, который для этого используется. Программ, которые можно использовать, большое количество и их функционал различен. Мы не называли всех, мы выбрали наиболее популярные и эффективные. Но все они достаточно просты в использовании и у Вас не возникнет проблем с этим. В сети полно материала и пошаговых инструкций по каждому из вышеперечисленных сервисов.
Надеемся, данная статья была для Вас полезной.
Оцените текст:
Автор публикации
не в сети 7 лет
softmarker
Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014