Если ты сам решил, что тебе надо в поддержку, то сначала попробуй это:
У меня вопрос
Ты быстрее получишь решение своей проблемы и не надо будет долго ждать ответа.
Также ты можешь или найти готовый ответ в нашей группе ВКонтакте.
Вот самые частые проблемы, которые тебе все равно придется решать самостоятельно. Никуда не надо обращаться, просто читай инструкцию:
- Забыл пароль
- Забыл пароль и нет номера
- Не входит в Контакт? Решение
- Заморозили ВКонтакте. Что делать? Решение
- Взломали страницу ВКонтакте
По всем проблемам со входом, сайтом, страницей (кроме голосов, платежей, VK Pay)
С компьютера, ноутбука, планшета
Чтобы обратиться в службу поддержки ВКонтакте (агентам ВК) и получить помощь, открой эту страницу: Помощь по сайту ВКонтакте (откроется в новом окне).
Ты увидишь строку ввода, внутри которой есть подсказка: «Введите ваш вопрос». Начни там набирать свой вопрос или описание проблемы.
По мере того, как ты это вводишь, чуть ниже будут появляться уже существующие ответы на похожие вопросы — их можно сразу посмотреть. Выбери ответ, который соответствует твоей проблеме. Нажми на него, там будет написано, что делать. Если ответ предусматривает обращение в службу поддержки, то внизу будет синяя кнопка, чтобы туда обратиться. Ты сможешь отправить запрос в поддержку, и на него ответит живой сотрудник, но ответа придется подождать. Срок ожидания тебе подскажут — например, 38 часов. Это ориентировочно! Согласен? Нажимай «Задать вопрос», опиши проблему кратко, но четко, и нажми «Отправить».
После этого жди ответа, но не раньше, чем было указано.
Если не получается найти, как задать вопрос в поддержку, попробуй набрать слова напишите нам — появится фраза «Если найти нужную статью не получилось, напишите нам» — нажми на «напишите нам» и затем «Задать вопрос».
Для обращения в официальную поддержку ВК напрямую, минуя предлагаемые ответы и решения проблем, можно обратиться по этой ссылке: Новый вопрос. Еще раз обрати внимание: ждать ответа тебе придется достаточно долго, а в 95% случаев решение уже есть тут: Готовые решения проблем ВК — просто найди его и прочитай.
С телефона, через мобильное приложение на Андроиде, Айфоне
- Пятая кнопка в нижнем ряду.
- Еще раз она же (или кнопка меню справа вверху).
- Помощь.
- Выбери тему вопроса.
- Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
- Пролистай его до конца.
- Если ответ предусматривает обращение в поддержку, в конце будет кнопка Написать в поддержку — нажми на нее.
- Откроется «Новый вопрос». Заполни Суть проблемы (несколько слов, максимально кратко) и Подробнее о проблеме.
- Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно. Чуть ниже есть кнопки для этого.
- Нажми на галочку справа вверху или Создать, чтобы отправить вопрос.
Заданный вопрос ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.
ПРАВИЛА участия в Группе. Обратная связь с Администрацией.
Тема создана для организации регулярной ПУБЛИЧНОЙ обратной связи Участников сообщества и его администрации. Здесь пользователи могут вносить предложения, вопросы, а также конструктивную критику в адрес создателей — все, что касается работы ресурса.
Это не исключает обращений участников к администрации группы через систему личный сообщений, особенно приватного характера.
Здесь также можно обсуждать и предлагать коррекцию ПРАВИЛ участия в группе — публикуются ниже, v.1.0. =========================== ПРАВИЛА участия в группе «Автомобильная промышленность» ………………………………………………………….. Вводятся в действие с момента опубликования Правила участия в нашей Группе — 27.07.2009. ………………………………………………………….. ОПИСАНИЕ Группы. Эта группа — место встречи специалистов и компаний, занятых в производстве, продаже и сервисном обслуживании автомобилей. 1.1. Тематика конференций Группы: Автосервис (ремонт), эвакуация, экспертиза; Предложения от СМИ, Интернет-ресурсов, рекламных агентств, автокурсы; Автохимия. Автокосметика. Аксессуары; Частные объявления. Куплю. Продаю; Прочее — ТОЛЬКО по автомобильной тематике.
2. Правила вступления в Группу. 2.1. Личная карточка (ЛК, она же — Профиль участника на сайте Профессионалы.ру) участника должна быть заполнена корректными и достоверными данными — ФИ (настоящие фамилия и имя — полностью, без сокращений), образование, место работы, сайт (ы) — если есть = являются обязательными для вступления в Группу. 2.2. Если ваша заявка на вступление в группу отклонена по причине не заполненного (не корректно заполненного) личного профиля — это ваш выбор. Такая заявка может быть отклонена в срок через неделю со дня её подачи.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: письма кандидатам на вступление, имеющих ЛК, заполненных НЕ в соответствии с требованиями п.п.2.1.— с указанием на это, не направляются. Если Вы считаете себя профессионалами — так будьте ими.
2.3. Если по важным для участника соображениям он не может выполнить ВСЕ требования п.п.2.1., для него может быть сделано исключение, если в личной переписке с администрацией группы он сообщит недостающие данные, либо членам администрации участник известен лично или опосредовано, но достоверно. 2.4. Если будущий участник в течение 7-ми дней после подачи заявки не аккредитован в группе — но не изменил информацию в ЛК, у администратора есть право отклонить заявку на вступление в Группу, а при повторной заявке — занести Участника в «чёрный список». 2.5. Все участники Группы обязаны ознакомиться с данными Правилами, и вступление в Группу означает, что участник ознакомился с ними и дал согласие и обязательство их выполнять.
3. РЕГЛАМЕНТ работы в Группе.
- Перед созданием новой темы участнику необходимо просмотреть уже созданные темы, чтобы не нарушать организацию дискуссий и не умножать тематику. Наиболее важные и популярные темы «закреплены» и находятся вверху Конференции.
- Если тема уже существует, участник оставляет свою информацию в виде СООБЩЕНИЯ в соответствующей Теме.
- Все создаваемые участниками Темы проходят премодерацию администрацией Группы.
- Новые темы в Конференции необходимо создавать согласно перечню тематики (см. п.1. Правил), т.е. не выходящие за рамки основной тематики Группы.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ВНИМАНИЕ! Для размещения своей информации в правильных разделах, все Участники Группы должны сразу ознакомиться с Темой «Внимание! РУБРИКАТОР Доски объявлений. Прочесть всем и соблюдать порядок — обязательно.»
- Информация, не соответствующая тематике Группы считается СПАМОМ. За размещение спама, а также — за нарушения п.п.4. и Примечания 2 — участникам выносятся предупреждения: Первое предупреждение – «учебно-информационное»; Второе – «китайское», тревожное (для участника); Третье, оно же и последнее – перед удалением участника из группы и помещения его имени и профиля в соответствующий справочник спаммеров на сайте «Профессионалы.ру».
ПРИМЕЧАНИЯ 3: ……………………………… 3.1. Правила работы в Группе подразумевают, что все участники «по умолчанию» выполняют также требования «Пользовательского Соглашения» сайта «Профессионалы.ру».
3.2. Администрация Группы оставляет за собой право изменять и дополнять Правила Группы, по факту оповестив об этом участников Группы в соответствующей теме конференции.
3.3. Администрация приветствует любые инициативы со стороны участников Группы, в том числе и желание занять позицию модератора или администратора Группы. Решение по подобным вопросам принимается голосованием Администрации Группы во главе с создателем группы.
С уважением — администрация Группы 27.07.2009. ————————————————————-
По проблемам с голосами, платежами, VK Pay
С компьютера, ноутбука, планшета
Открой эту страницу: Помощь по голосам и платежам ВКонтакте (откроется в новом окне). В мобильном приложении ссылка может не открываться, нужно через браузер.
Все ответы от службы поддержки появляются у тебя здесь: Мои вопросы и ответы от поддержки ВКонтакте (откроется в новом окне).
С телефона, через мобильное приложение на Андроиде, Айфоне
- Пятая кнопка в нижнем ряду.
- VK Pay.
- Настройки (кнопка-шестеренка).
- Помощь.
- Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
- Пролистай его до конца.
- Если не помогло, нажми Это не решает мою проблему.
- Нажми У меня остались вопросы.
- Откроется «Новый вопрос». Заполни Суть проблемы (несколько слов, максимально кратко) и Подробнее о проблеме.
- Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно.
- Нажми галочку или Создать или справа вверху.
Свой вопрос в поддержку ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.
Через компьютер
в поддержку ВКонтакте можно через раздел «Помощь», в котором помимо заполнения формы с сообщением о помощи, можно также найти ответы на некоторые вопросы по использованию сервиса.
Это может в разы сократить решение вашей проблемы, но а если вы не найдет ответы, то уже можно обращаться в поддержку.
Для обращения в поддержку, воспользуемся инструкцией:
- Открываем в страницу ВКонтакте и кликаем по стрелочки, направленной вниз, которая находится в верхнем правом углу.
- В отобразившемся меню нажимаем на кнопку «Помощь».
- Таким образом мы попадаем в специальный раздел, в котором находятся ответы на конкретные вопросы. В верхней части вы можете ввести интересующий вас вопрос, а на главной странице выбрать один из предложенных. Для того, чтобы написать определенный вопрос в поддержку, кликните для начала по любому из предложенных вопросов.
- Далее выберете «Сообщить о проблеме».
- В результате вас перенаправит в форму, в которой вы сможете изложить любой свой вопрос. Опишите свою проблему и расскажите о ней немного подробнее, в результате кликните по кнопке «Отправить».
С телефона
Отправить письмо с просьбой о помощи можно также через мобильное приложение в разделе «Помощь». Чтобы в него перейти, выполним следующие шаги:
- Запускаем на смартфоне приложение «ВКонтакте» и открываем свой профиль. Там в верхнем правом углу нажимаем на кнопку в виде трех линий.
- Далее воспользуемся опцией «Помощь».
- Затем выбираем один из разделов.
- Также выбираем один из любых вопросов – через них можно будет написать свой личный вопрос в поддержку.
- В результате мы приходим к кнопке «Написать в поддержку». Нажмите на нее и сообщите свою проблемы администрации ВКонтакте.
Как узнать администратора группы в «Одноклассниках» в мобильном приложении?
Пользователи официального приложения тоже могут без проблем посмотреть, кто администрирует то или иное сообщество. Для этого следует перейти на нужную страницу и выбрать «Информация о группе».
В открывшемся окне можно найти ссылку на администратора, а также (если указаны) профили на другие сайты или электронную почту, куда тоже можно написать.
Чтобы отправить сообщение напрямую сообществу, следует перейти на нужную страницу и нажать на «Написать».
Как узнать администратора группы в «Одноклассниках» в мобильной версии сайта?
Подобным образом следует действовать и в мобильной версии m.ok.ru. Открыв нужную страницу, можно выбрать «Информация о группе», чтобы посмотреть контакты.
Здесь может быть указана ссылка на самого администратора, а также на другие ресурсы, через которые с ним можно связаться.
Чтобы отправить сообщение самой группе, нужно перейти на ее страницу и выбрать «Написать сообщение».