Как узнать администратора группы в «Одноклассниках»?

Если ты сам решил, что тебе надо в поддержку, то сначала попробуй это:

У меня вопрос

Ты быстрее получишь решение своей проблемы и не надо будет долго ждать ответа.

Также ты можешь или найти готовый ответ в нашей группе ВКонтакте.

Вот самые частые проблемы, которые тебе все равно придется решать самостоятельно. Никуда не надо обращаться, просто читай инструкцию:

  • Забыл пароль
  • Забыл пароль и нет номера
  • Не входит в Контакт? Решение
  • Заморозили ВКонтакте. Что делать? Решение
  • Взломали страницу ВКонтакте

По всем проблемам со входом, сайтом, страницей (кроме голосов, платежей, VK Pay)

С компьютера, ноутбука, планшета

Чтобы обратиться в службу поддержки ВКонтакте (агентам ВК) и получить помощь, открой эту страницу: Помощь по сайту ВКонтакте (откроется в новом окне).

Ты увидишь строку ввода, внутри которой есть подсказка: «Введите ваш вопрос». Начни там набирать свой вопрос или описание проблемы.

По мере того, как ты это вводишь, чуть ниже будут появляться уже существующие ответы на похожие вопросы — их можно сразу посмотреть. Выбери ответ, который соответствует твоей проблеме. Нажми на него, там будет написано, что делать. Если ответ предусматривает обращение в службу поддержки, то внизу будет синяя кнопка, чтобы туда обратиться. Ты сможешь отправить запрос в поддержку, и на него ответит живой сотрудник, но ответа придется подождать. Срок ожидания тебе подскажут — например, 38 часов. Это ориентировочно! Согласен? Нажимай «Задать вопрос», опиши проблему кратко, но четко, и нажми «Отправить».

После этого жди ответа, но не раньше, чем было указано.

Если не получается найти, как задать вопрос в поддержку, попробуй набрать слова напишите нам — появится фраза «Если найти нужную статью не получилось, напишите нам» — нажми на «напишите нам» и затем «Задать вопрос».

Для обращения в официальную поддержку ВК напрямую, минуя предлагаемые ответы и решения проблем, можно обратиться по этой ссылке: Новый вопрос. Еще раз обрати внимание: ждать ответа тебе придется достаточно долго, а в 95% случаев решение уже есть тут: Готовые решения проблем ВК — просто найди его и прочитай.

С телефона, через мобильное приложение на Андроиде, Айфоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. Еще раз она же (или кнопка меню справа вверху).
  3. Помощь.
  4. Выбери тему вопроса.
  5. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
  6. Пролистай его до конца.
  7. Если ответ предусматривает обращение в поддержку, в конце будет кнопка Написать в поддержку — нажми на нее.
  8. Откроется «Новый вопрос». Заполни Суть проблемы (несколько слов, максимально кратко) и Подробнее о проблеме.
  9. Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно. Чуть ниже есть кнопки для этого.
  10. Нажми на галочку справа вверху или Создать, чтобы отправить вопрос.

Заданный вопрос ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.

ПРАВИЛА участия в Группе. Обратная связь с Администрацией.

Тема создана для организации регулярной ПУБЛИЧНОЙ обратной связи Участников сообщества и его администрации. Здесь пользователи могут вносить предложения, вопросы, а также конструктивную критику в адрес создателей — все, что касается работы ресурса.

Это не исключает обращений участников к администрации группы через систему личный сообщений, особенно приватного характера.

Здесь также можно обсуждать и предлагать коррекцию ПРАВИЛ участия в группе — публикуются ниже, v.1.0. =========================== ПРАВИЛА участия в группе «Автомобильная промышленность» ………………………………………………………….. Вводятся в действие с момента опубликования Правила участия в нашей Группе — 27.07.2009. ………………………………………………………….. ОПИСАНИЕ Группы. Эта группа — место встречи специалистов и компаний, занятых в производстве, продаже и сервисном обслуживании автомобилей. 1.1. Тематика конференций Группы:  Автосервис (ремонт), эвакуация, экспертиза;  Предложения от СМИ, Интернет-ресурсов, рекламных агентств, автокурсы;  Автохимия. Автокосметика. Аксессуары;  Частные объявления. Куплю. Продаю;  Прочее — ТОЛЬКО по автомобильной тематике.

2. Правила вступления в Группу. 2.1. Личная карточка (ЛК, она же — Профиль участника на сайте Профессионалы.ру) участника должна быть заполнена корректными и достоверными данными — ФИ (настоящие фамилия и имя — полностью, без сокращений), образование, место работы, сайт (ы) — если есть = являются обязательными для вступления в Группу. 2.2. Если ваша заявка на вступление в группу отклонена по причине не заполненного (не корректно заполненного) личного профиля — это ваш выбор. Такая заявка может быть отклонена в срок через неделю со дня её подачи.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: письма кандидатам на вступление, имеющих ЛК, заполненных НЕ в соответствии с требованиями п.п.2.1.— с указанием на это, не направляются. Если Вы считаете себя профессионалами — так будьте ими.

2.3. Если по важным для участника соображениям он не может выполнить ВСЕ требования п.п.2.1., для него может быть сделано исключение, если в личной переписке с администрацией группы он сообщит недостающие данные, либо членам администрации участник известен лично или опосредовано, но достоверно. 2.4. Если будущий участник в течение 7-ми дней после подачи заявки не аккредитован в группе — но не изменил информацию в ЛК, у администратора есть право отклонить заявку на вступление в Группу, а при повторной заявке — занести Участника в «чёрный список». 2.5. Все участники Группы обязаны ознакомиться с данными Правилами, и вступление в Группу означает, что участник ознакомился с ними и дал согласие и обязательство их выполнять.

3. РЕГЛАМЕНТ работы в Группе.

  1. Перед созданием новой темы участнику необходимо просмотреть уже созданные темы, чтобы не нарушать организацию дискуссий и не умножать тематику. Наиболее важные и популярные темы «закреплены» и находятся вверху Конференции.
  2. Если тема уже существует, участник оставляет свою информацию в виде СООБЩЕНИЯ в соответствующей Теме.
  3. Все создаваемые участниками Темы проходят премодерацию администрацией Группы.
  4. Новые темы в Конференции необходимо создавать согласно перечню тематики (см. п.1. Правил), т.е. не выходящие за рамки основной тематики Группы.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: ВНИМАНИЕ! Для размещения своей информации в правильных разделах, все Участники Группы должны сразу ознакомиться с Темой «Внимание! РУБРИКАТОР Доски объявлений. Прочесть всем и соблюдать порядок — обязательно.»

  1. Информация, не соответствующая тематике Группы считается СПАМОМ. За размещение спама, а также — за нарушения п.п.4. и Примечания 2 — участникам выносятся предупреждения:  Первое предупреждение – «учебно-информационное»;  Второе – «китайское», тревожное (для участника);  Третье, оно же и последнее – перед удалением участника из группы и помещения его имени и профиля в соответствующий справочник спаммеров на сайте «Профессионалы.ру».

ПРИМЕЧАНИЯ 3: ……………………………… 3.1. Правила работы в Группе подразумевают, что все участники «по умолчанию» выполняют также требования «Пользовательского Соглашения» сайта «Профессионалы.ру».

3.2. Администрация Группы оставляет за собой право изменять и дополнять Правила Группы, по факту оповестив об этом участников Группы в соответствующей теме конференции.

3.3. Администрация приветствует любые инициативы со стороны участников Группы, в том числе и желание занять позицию модератора или администратора Группы. Решение по подобным вопросам принимается голосованием Администрации Группы во главе с создателем группы.

С уважением — администрация Группы 27.07.2009. ————————————————————-

По проблемам с голосами, платежами, VK Pay

С компьютера, ноутбука, планшета

Открой эту страницу: Помощь по голосам и платежам ВКонтакте (откроется в новом окне). В мобильном приложении ссылка может не открываться, нужно через браузер.

Все ответы от службы поддержки появляются у тебя здесь: Мои вопросы и ответы от поддержки ВКонтакте (откроется в новом окне).

С телефона, через мобильное приложение на Андроиде, Айфоне

  1. Пятая кнопка в нижнем ряду.
  2. VK Pay.
  3. Настройки (кнопка-шестеренка).
  4. Помощь.
  5. Выбери один из готовых ответов, наиболее близкий к твоей проблеме.
  6. Пролистай его до конца.
  7. Если не помогло, нажми Это не решает мою проблему.
  8. Нажми У меня остались вопросы.
  9. Откроется «Новый вопрос». Заполни Суть проблемы (несколько слов, максимально кратко) и Подробнее о проблеме.
  10. Прикрепи файлы (фото, картинки), если нужно.
  11. Нажми галочку или Создать или справа вверху.

Свой вопрос в поддержку ты всегда найдешь в разделе «Помощь — Мои вопросы». Ответ появится там же.

Через компьютер

в поддержку ВКонтакте можно через раздел «Помощь», в котором помимо заполнения формы с сообщением о помощи, можно также найти ответы на некоторые вопросы по использованию сервиса.

Это может в разы сократить решение вашей проблемы, но а если вы не найдет ответы, то уже можно обращаться в поддержку.

Для обращения в поддержку, воспользуемся инструкцией:

  1. Открываем в страницу ВКонтакте и кликаем по стрелочки, направленной вниз, которая находится в верхнем правом углу.

  2. В отобразившемся меню нажимаем на кнопку «Помощь».

  3. Таким образом мы попадаем в специальный раздел, в котором находятся ответы на конкретные вопросы. В верхней части вы можете ввести интересующий вас вопрос, а на главной странице выбрать один из предложенных. Для того, чтобы написать определенный вопрос в поддержку, кликните для начала по любому из предложенных вопросов.

  4. Далее выберете «Сообщить о проблеме».

  5. В результате вас перенаправит в форму, в которой вы сможете изложить любой свой вопрос. Опишите свою проблему и расскажите о ней немного подробнее, в результате кликните по кнопке «Отправить».

С телефона

Отправить письмо с просьбой о помощи можно также через мобильное приложение в разделе «Помощь». Чтобы в него перейти, выполним следующие шаги:

  1. Запускаем на смартфоне приложение «ВКонтакте» и открываем свой профиль. Там в верхнем правом углу нажимаем на кнопку в виде трех линий.

  2. Далее воспользуемся опцией «Помощь».

  3. Затем выбираем один из разделов.

  4. Также выбираем один из любых вопросов – через них можно будет написать свой личный вопрос в поддержку.

  5. В результате мы приходим к кнопке «Написать в поддержку». Нажмите на нее и сообщите свою проблемы администрации ВКонтакте.

Как узнать администратора группы в «Одноклассниках» в мобильном приложении?

Пользователи официального приложения тоже могут без проблем посмотреть, кто администрирует то или иное сообщество. Для этого следует перейти на нужную страницу и выбрать «Информация о группе».

В открывшемся окне можно найти ссылку на администратора, а также (если указаны) профили на другие сайты или электронную почту, куда тоже можно написать.

Чтобы отправить сообщение напрямую сообществу, следует перейти на нужную страницу и нажать на «Написать».

Как узнать администратора группы в «Одноклассниках» в мобильной версии сайта?

Подобным образом следует действовать и в мобильной версии m.ok.ru. Открыв нужную страницу, можно выбрать «Информация о группе», чтобы посмотреть контакты.

Здесь может быть указана ссылка на самого администратора, а также на другие ресурсы, через которые с ним можно связаться.

Чтобы отправить сообщение самой группе, нужно перейти на ее страницу и выбрать «Написать сообщение».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]