Почему не воспроизводится музыка или видео в контакте

Для воспроизведения музыки нужна скорость!

Самая распространённая проблема – это недостаточная скорость интернета. Почитайте для начала как измерить свою скорость. Если она ниже чем 200-300 Кбит/с, то будут проблемы с проигрыванием качественной музыки. А если ниже чем 100Кбит/с, то будет притормаживать большинство треков. Уверяю, что медиаконтент (видео, музыка) требует более-менее хорошего соединения.

В принципе, при небольшой скорости должно помогать кэширование, т.е. когда нажимаешь «Play» и сразу паузу. Потом ждёшь когда полоска заполнится и снова включаешь трек.

Если вы уверены что у вас должна быть хорошая скорость, но по тестам получилось совсем мало, то свяжитесь со своим интернет-провайдером, чтобы тот разобрался в проблеме. Ладно, допустим со скоростью всё в порядке и остальные сайты «летают».

Почему Вконтакте пишет, что «Фоновое прослушивание музыки ограничено»?


Фоновое прослушивание музыки ограничено
Сравнительно недавно, примерно с год назад, Вконтакте появилось ограничение на прослушивание музыки. Так, для мобильных приложений теперь доступно полчаса в день. Дальше уже предлагается оплатить подписку и снять ограничения. Ее стоимость составляет 149 рублей в месяц. Для этого нужно скачать приложение Boom, оплатить подписку и слушать музыку без ограничений.

Важно отметить, что обойти это ограничение не получится, разве что вы откроете полную версию сайта на своем мобильном браузере, но не всегда это бывает удобно.

Работоспособность флеш-проигрывателя

Далее нужно убедиться правильно ли работает Adobe Flash Player. Это специальный модуль, который используют все браузеры для проигрывания музыки, видео и для работы Flash-игр. Если флеш плеера нет, то скорей всего будет такое сообщение:

Советую почитать более подробно как установить Flash Player. Также учтите, что в браузере Google Chrome этот модуль встроен от самого рождения. Кстати, рекомендуется обновить модуль до последней версии во всех браузерах. Для этого нужно сначала удалить старый, затем установить новый.

После того, как вы установите плагин для любого другого браузера, проверьте, воспроизводится ли музыка в контакте. Также известна ещё одна проблема в хроме, попробуйте, если ничего не помогает. Если проблема была не в этом, то идём дальше.

Дополнительные параметров

Почему в браузере нет звука, а на компе есть, с чем это может быть связано? Иногда система автоматически отключает определенные параметры – мы приведем небольшую инструкцию на примере браузера Гугл Хром, если в нем нет звука:

  • Нажмите на иконку в виде трех точек в верхнем правом углу;
  • Кликните на иконку «Настройки»;
  • Выберите пункт «Дополнительные», а далее – «Настройки контента»;
  • Найдите строку «Звук» и установите значение «Разрешить воспроизводить».

Следуем дальше – разбираемся, почему в браузере нет звука из-за флеш-плеера.

Проверка компьютера на вирусы

В социальной сети ВКонтакте обитают миллионы людей! Соответственно существует много мошенников, которые хотят этих людей заразить. Вполне вероятно, что ваши проблемы из-за какого-нибудь вируса. Проверьте компьютер своим антивирусником, или лучше такими одноразовыми утилитами для сканирования на вирусы, как DrWeb CureIt! и Kaspersky Antivirus Removal Tool. Подробнее о них здесь . Очень плохо если в системе не установлен надёжный антивирус, и в этом случае любая из этих программ очень выручает.

Если вирусы будут найдены, то советую также поменять все пароли, которые были запомнены в браузере. Не секрет, что большинство троянов уводят все пароли до которых могут дотянуться, поэтому не тяните с этим.

Проверка громкости в микшере

Несмотря на то, что громкость, опущенная до нуля кажется слишком очевидным решением этой проблемы, далеко не все пользователи проверяют этот элемент в первую очередь. Сделать это совсем не сложно.

В панели инструментов, которая находится в правом нижнем углу, возле часов, нужно найти иконку динамика. Нажав на неё, вы сможете определить, какой уровень громкости установлен на вашем девайсе прямо сейчас. Если он находится на нуле, поднимите его хотя бы на половину, чтобы определить, изменится ли проблема.

Рис. 1 Иконка громкости и микшер в Windows 10

На Windows 7 микшер визуально выглядит немного иначе, однако, находится он там же. Отличие заключается в том, что вам нужно будет поднять уровень громкости, а не переместить вправо.

Кроме того, в микшере громкости есть возможность поднять или опустить громкость конкретных приложений или игр. Например, у вас играет музыка в браузере, но при этом вы запустили игру и не хотите, чтобы музыка была слишком громкой по сравнению с игрой. Используя микшер, вы можете немного опустить уровень звука для браузера и поднять громкость для игры. Чтобы проверить это, нужно правой кнопкой мыши нажать на иконку динамика и выбрать там «Микшер громкости».

Рис. 2 Микшер громкости

В новом окне обратите внимание на приложения, у которых отключен звук и поднимите уровень громкости для них. Вполне вероятно, что именно из-за них пользователь не слышит никаких звуков во время работы.

Рис. 3 Иконка отключенного звука у постороннего приложения

Если этот метод не решил вашей проблемы, рекомендуем перейти к следующему этапу, который будет описан ниже.

Проблемы с операционной системой или компьютером

При захламленности системы после беспорядочной установки программ, в особенности с «ломалками», вполне может нарушиться стабильности работы компьютера. Соответственно, могут появиться проблемы и музыка не будет воспроизводиться нормально. Здесь уже нужен комплексный подход, нужно чистить или переустанавливать систему.

Для начала я бы порекомендовал откатиться до более ранней точки восстановления, на тот момент когда ещё всё работало как надо. Ну, а если не поможет, то переустанавливать всю систему. Если сами не в силах это осуществить, то попросите знакомого специалиста.

Если после нажатия кнопки «Play» полоска аудиозаписи становится синей, т.е. музыка загружается, но звука нет, то вероятнее всего проблема с аудиоустройством. В этом случае звука не должно быть и на других сайтах. Как решать такую проблему отсутствия звуков читайте в моей статье.

Ещё может быть проблема с протоколом интернета IPv6 (если у вас Windows 7/8/10). Чтобы проверить и исключить этот вариант проделайте следующее:

  1. Зайдите в «Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом»
  2. Перейдите слева в «Изменение параметров адаптера»
  3. Выберите ваше сетевое подключение, нажмите правой кнопкой и кликните «Свойства»
  4. Снимите галочку напротив «Протокол интернета версии 6»

  5. Нажмите «ОК» и перезагрузитесь

Если не поможет, то лучше верните галку обратно.

И ещё, совсем конечно тупо

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]