Правила игры “Контакт”
- Вначале выбирается водящий.
- Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки.
- После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.
- Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом.
- Водящий отвечает им фразой «Нет, это не (задуманное слово)!».
- Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём его угадавшим) по описанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!» после чего придумавший и угадавший должны вместе произнести это слово.
- В случае, если слова совпали («контакт» состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).
Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.
Покажем игру на примере:
Допустим, водящий задумал слово «Игротека» После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И».
Что еще почитать: Традиционные игры, хороводы и молодецкие забавы
Придумавший придумывает слово на букву «И» — «История», и говорит его описание:
— Это то, куда попадают?
Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков (угадавший) решает, что это слово «Индия». От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «История», а угадавший «Индия». Контакт не состоялся, игра продолжается.
Следующий придумавший говорит:
— Это такая жёлтая птица?
На что водящий говорит: «Нет, это не иволга!» Следующий придумавший придумывает слово на «И» — «Индюк» и говорит описание:
— Это надувающаяся птица?
Следующий угадавший понимает, что это Индюк. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Индюк», и угадавший «Индюк». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г».
Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на «ИГ». Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Иголка» и говорит описание:
— Это то, чем шьют?
Водящий говорит: «Нет, это не иголка!» и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Игрек» и говорит описание:
— Это брат Икса
Следующий угадавший понимает, что это Игрек. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Игрек», и угадавший «Игрек». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р».
Опять загадывается слово и так далее… Роли меняются и все игроки (кроме водящего) успевают побывать и придумавшим и в роли угадавшим.
А теперь — хитрости и приёмы:
- Слова для игры лучше брать посложнее и подлиннее. Очень хорошо подходят слова с обманчивым началом, например «метрология», «кинолог», «паровозостроение»
- Игроки, задавая вопросы водящему, должны придумывать наиболее неочевидные описания. Ведь водящий — один, а «атакующих» его игроков — несколько. Всегда есть шанс, что среди игроков найдётся кто-то, кто догадается раньше водящего;
- Если в эту игру играют взрослые, они могут скооперироваться на профессиональной почве. Например, двое программистов (врачей, юристов) смогут быстрее «сконтачить» с помощью своих терминов между собой, прежде чем водящий «собьёт» контакт.
Что еще почитать: Детская игра «Бабкины панталоны»: правила
Контакт
Сперва кратко правила игры
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть нарицательным существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».
Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?»), то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие — достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?»).
Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет первую неотгаданную букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «сконтактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно.
Цель участников — придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) — загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).
Далее вариации…
Контакт (вариант 1)
Этот вариант игры появился раньше, чем второй вариант. Но второй вариант интереснее! Играть могут 3 человека или больше. Один из игроков (Вася) задумывает слово (существительное, в ед. числе, в им. падеже, не являющееся именем или названием), например «коловорот» (лучше загадывать длинные слова . Остальные игроки должны отгадать это слово. Кто отгадает, тот будет задумывать слово в следующий раз. Вася сообщает остальным первую букву: «к», после чего игроки задают ему вопросы по следующему принципу. Нужно вспомнить какое-нибудь слово на букву «к» и Васе про это своё слово. Например, игроку приходит в голову слово «корова», и он спрашивает Васю: «Это не животное?» Поскольку «коловорот» не животное, то Вася должен придумать какое-нибудь животное на букву «к» (например, «кошка»), и ответить: «Нет, это не кошка». На этом вопрос про животное исчерпался, и задавать его больше нельзя. Можно зато уточнить вопрос и спросить: «А это не животное, кроме кошки?». Вася в ответ может сказать: «Нет, это не крыса». И т.п. Однако, на вопрос «Это не инструмент?» Васе следует ответить: «Да, это инструмент». Дальше его могут спросить: «Коловорот?» Вася скажет, что да, и игра на этом заканчивается. Но, допустим, до этого пока никто не догадался, но зато Васю спросили «Это не разновидность музея?», имея в виду слово «кунсткамера». Вася говорит: «Нет, это не …», и надолго задумывается, потому что это слово вылетело у него из головы. В этом случае, если еще какой-то игрок вспоминает слово «кунсткамера» или какую-нибудь еще разновидность музея на букву «к», то он говорит: «Контакт!». До начала игры договариваются в зависимости от количества игроков, до скольки контактов будут играть. Например, договариваются играть до двух контактов. Это означает, что если Васе был задан вопрос, и было сказано два контакта пока Вася еще не успел ответить, то эти три игрока говорят свои слова одновременно, и если это действительно слова, удовлетворяющие нужным условиям (но не обязательно одинаковые), то Вася должен назвать следующую букву («о»). Таким образом игрокам известно уже начало «ко», и все вопросы теперь должны задаваться про слова, начинающиеся уже не на «к», а на «ко». Также можно заранее договориться о том, что если был только один контакт, то, если по истечении одной минуты с моменты контакта, Вася не придумал слово, то он тоже называет следующую букву. Игра продолжается таким образом, пока не будут отгаданы все буквы по одной, либо не будет отгадано слово.
Контакт (вариант 2)
Если вы совсем не умеете играть в контакт, то прочитайте сначала правила первого варианта, а потом уже читайте этот вариант. Точно так же Вася задумывает слово («коловорот»), и сообщает первую букву: «к», после чего (в отличие от первого варианта) игроки не задают ему вопросы про слова, но дают намеки друг другу про эти слова. Например, Пете приходит в голову слово «корова», и он говорит вслух намек: «Оно такое бодается». Вася соображает, и говорит: «Корова». Намек исчерпан. Теперь, допустим, Пете пришло в голову слово «колбаса», и он намекает: «Это такое вкусное». Вася говорит: «Конфеты». Петя говорит: «Нет». Вася думает дальше, и тут Гена тоже придумывет вкуснятину на букву «к». Слово «контакт» он не говорит, а вместо этого сразу начинает не торопясь (но и не слишком медленно) считать вслух до десяти. Если во время счета Вася успеет придумать правильный вариант и сказать его, то ему повезло. А если Вася не говорит правильное слово, то, досчитав до десяти (на счет 11) Гена и Петя одновременно говорят каждый своё слово. Если эти слова совпали, то Вася должен будет сказать следующую букву, а если не совпали, то ничего не происходит. Может оказаться, что никто не может додуматься, что же это за вкуснятина на букву «к». Тогда Петя может сделать еще намеки про то же слово. Например: «Оно длинное», «Это продают в магазинах» или «Это делают из мяса». Может оказаться так, что кто-нибудь случайно додумывается до правильного слова. Скажем, Гена тоже додумывается до слова «коловорот», и он говорит намек: «Им вертят». Вася должен ответить: «Да, им вертят». «Коловорот?» «Да». Слово отгадано.
Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий говорит, что слово начинается с буквы «л». Для того, чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «л» и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Кто догадался, говорит «контакт» и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова оказались разными, тогда игроки продолжают подбирать слова на букву «л». Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например буква «а» и тогда образуется слог «ла». Теперь начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда придётся подбирать новые слова. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.
Ведущий загадывает слово (обязательно имя существительное) и называет первую букву этого слова. Играющие должны отгадать слово. Для этого они вспоминают слова, начинающиеся с названной буквы, и задают ведущему по очереди вопросы. Например, ведущий назвал букву <�Р>, подумав, кто-то вспомнил слово <�рысь>, тогда, не произнося слова вслух, он задает ведущему вопрос: <�А это не животное?>. Ведущий вспоминает животное на <�Р> и, если вспомнил, то дает ответ: <�Нет, это не росомаха>. После чего ему задает вопрос другой играющий. Но вот если ведущий не может вспомнить животного на <�Р>, а кто-то из игроков кроме автора вопроса вспомнил, то он говорит: <�Есть контакт>. Два игрока хором считают до 5 и вслух называют слово. Если вместе они назвали <�Рысь>, до того времени, пока ответ дал ведущий, ведущий должен назвать вторую букву загаданного слова. Игра продолжается, пока слово не будет разгадано.
Ведущий загадывает слово, говорит первую его букву. Цель остальных участников – разгадать слово следующим образом: на первую букву слова подбирается любое слово и дается его определение, описание (иногда ассоциация), не произнося самого слова, так, чтобы ведущий не догадался, а хотя бы один из остальных участников догадался! Догадавшийся, о каком слове идет речь, должен сказать: «Контакт!» после чего он и подбиравший слово должны одновременно считать до 5 (10) и вслух одновременно произнести это слово. Если речь шла об одном и том же слове, то ведущий открывает следующую букву в загаданном слове. Если во время счета ведущий дает версии слова, на которое сконтактировали люди, то должно быть дано новое определение и новый счет. Разгадавший слово становится ведущим.
Логическая игра на отгадывание слова. Игра хороша тем, что не требует никаких аксессуаров, т.к. вся проходит усно, и играть можно где угодно.
Ведущий загадывает слово. Цель остальных — отгадать это слово. Все игроки мучительно придумывают тестовое слово. Когда кому-то в голову приходит идея, он говорит туманное определение своему предположению. Например: «Это не зверь Австралии?», имея в виду утконоса. Другой отгадывающий, подумав о кенгуру, говорит «Контакт!» и начинает отсчитывать 10 секунд, в конце которых они оба однвременно говорят свои слова. И если они совпадают, т.е. подумали об одном и том же, то ведущий говорит первую букву из загаданного слова.
Но у ведущего есть шанс разорвать установившийся контакт. Пока идёт отсчёт 10 секунд, он вслух перебирает всех животных, которые ему приходят в голову, говоря: «Это не ехидна! (жираф, муравьед)». Если ведущий ошибается в своём предположении, отсчёт продолжается, если угадывает, то, что имел в виду человек, сказавший «Контакт!», то связь разрывается и надо думать следующее понятие. Когда угадана первая буква, слова-предположения должны начинаться уже с неё, когда есть две буквы, количество возможных слов ещё больше уменьшается и т.д. При желании можно не пытаться устанавливать «Контакт», а просто спросить у загадывающего о каком-то либо слове. Но это не самый хороший способ, ведь тут только 2 варианта — угадал/не угадал, и никакой дополнительной информации не получишь, как в случае контакта. Ведь ведущий может и не догадаться о слове, когда идёт отчёт 10 секунд.
Для пояснения этого сумбурного описания правил привед примерный вариант процесса игры.
Загадано: ДЕРЕВО.
1-ый игрок: Это не изделие из теста? (Имея в виду бублик) Ведущий: Это не батон. 1: Не то! В: Это не пирожок. 1: Нет. 2-ой игрок: Контакт! (подумав, к примеру о макаронах) 10, 9, 8… В: Это не булка. 1: Опять не то. 2: 7, 6, 5, 4… В: Это не печенье. 1: Нет. 2: 3, 2, 1. 1 и 2, вместе: Бублик/макароны!
Контакт не произошёл, ведущий букву не говорит.
1: Это не то, чем можно писать? В: Это не ручка, карандаш или маркер. (можно выдавать версии и до «Контакта») 1: Нет. В: Это не чернила. 1: Верно.. 1: Это не одновременная игра большого количества музыкальных инструментов? 2: Контакт! 10, 9, 8.. Ведущий в ступоре. Контакт, и их слово «Концерт» — Первая буква «Д», говорит ведущий. 1: Это не чей-то особенный меч? У ведущего одна мысль — Эскалибур, но это не в тему, ведь он не на букву Д. 2-ой игрок установил контакт и угадал мысль первого, что это Дамоклов Меч. В: Первые две буквы — ДЕ 2: Это не деньги? В: Нет. 1: Это не небольшое поселение? (деревня) Контакт, и ведущий говорит третью букву Р. ДЕР 1: Это дерево? В: Да!
Конечно, в игре может принимать участие более 2-х отгадывающих, но устанавливать одновременно 2 и более контакта нельзя — ведущему на два фронта работать тяжело, да и не спортиво это.
Один человек(вода) загадывает слово и говорит всем только первую букву,осатальные должны угадать.Если кто-то придумывает слово на эту букву он должен спросить(например буква была “а”) у воды что-то в духе:”а это не птица?” или “а это не водоем для рыб?” можно спросить просто “это не акварель?” тогда он сразу может отвечать да или нет.Тогда если кто-то из оставшихся людей догадывается про что тот человек подумал он говорит “контакт” и у воды есть где-то минута-30 секунд чтобы угадать слово которое они имели ввиду.Если он угадывает и говорит,то можно повторить вопрос еще 2 раза (те всего 3 раза один вопрос) и если он все время умудряется отвечать на этот вопрос то больше его задавть нельзя.(а это не птица?нет это не аист.А это не птица?нет это не альбатрос…)
Если вода не догадался и у него вышло время,то тогда все те кто сказал “контакт” должны на раз-два-три сказать то слово которое они думали и если хотя бы у двух совпадет то вода должен открыть следующую букву…и так до конца
Водящий загадывает какое-нибудь слово и называет его первую букву. Загадывать можно только существительные единственного числа, именительного падежа, не являющиеся именами собственными. Затем играющие делают предположения насчет того, что это может быть и соответствующим вопросом намекают на это всем, в том числе и водящему. Если водящий по вопросу догадывается, что имеется в виду, он отвечает правильно ли угадано слово, и, если нет, один из играющих делает следующее предположение и следующий намек. Если же водящий догадаться не может, а догадывается еще несколько играющих, то каждый из догадавшихся говорит: «Контакт!!!», и они все вместе с предположившим громко считают до десяти, давая водящему время додуматься, затем хором называют слово. Если они все называют одно и то же слово, до которого водящий так и не додумался, водящий называет вторую букву и так далее. Ниже приводится пример игрового разговора:
Водящий: — Я загадал слово на букву Т. Один из играющих: — Может быть это сельскохозяйственная машина? Водящий: — Нет, это не трактор. Другой играющий: — Может быть это маленький дорогой общественный транспорт? Водящий думает. Первый играющий догадывается, о чем идет речь. Первый: — Контакт!!! Оба: — Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять! Такси!!! Водящий: — Вторая буква А. Первый: — Может быть, это боевая машина на гусеницах? Водящий: — Да, это танк. Первый становится водящим.
Цель игры: Угадать слово Правила: Один игрок загадывает слово и называет его первую букву. Остальные должны угадать это слово, задавая вопросы про слова, начинающиеся с данной буквы. Отвечающий должен дать ответ, удовлетворяющий задававшего ворос, то есть угадать его слово. Если он не угадывает, то должен назвать вторую букву слова и все повторяется, только теперь игроки задают вопросы про слова, начинающиеся с известной комбинации и т. д. Кто отгадывает слово, теперь сам загадывает новое. Примечания Играть можно прямо во время ходьбы в походе.
Правила очень просты: Один из игроков загадывает слово и говорит на какую букву оно начинается. Все остальные должны его разгадать. ПРИМЕР: Ведущий говорит, что слово начинается с буквы “М”. Для того чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву “М” и дать ему небольшую характеристику. Например, кто – то из игроков говорит :”Это есть у человека в голове”. Кто догадался, говорит “контакт” и вместе с игроком, который давал характеристику, считают до 10 и называют слово. Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например “У” и тогда образуется слог “МУ”. Теперь игроки начинают подбирать слово на слог “МУ”. Ведущий тоже может отгадывать слова, которые участники характеризуют. Если он отгадает, тогда игрокам придётся подбирать новое слово. В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.
Правила: играет вся команда. Ведущий загадывает слово и говорит всем его первую букву. Задача команды отгадать это слово.
Отгадывают так. Любой член команды задаёт ведущему вопрос типа: «А это не …»? Например, если первая «А»: «А это не такое большое круглое с красным внутри?» предполагая, что это «арбуз».
Если ведущий загадывал арбуз, то он говорит, что слово угадано, и право ведения игру переходит к угадавшему.
Если это не Арбуз, и ведущий догадался по вопросу, о чём его спрашивают, то он говорит: «Нет, это не арбуз» и игроки продолжают задавать вопросы.
Если ведущий не догадался по вопросу, о чём его спрашивают, а догадался кто-то из игроков, то этот игрок говорит «Контакт». После этого ведущему даётся минуты две-три на догадаться, о каком слове думают «сконтачившие» игроки. Если догадок нет, то на счёт ведущего «раз, два, три» игроки задавший вопрос и сказавший «Контакт» должны хором, одновременно сказать слово, которое они предполагают. Если оба сказали «арбуз», то ведущий «открывает» всем вторую букву своего слова и игроки снова задают вопросы и угадывают.
Если они сказали разные слова, то вопросы игроков продолжаются. И так пока слово не отгадывается.
Водящий загадывает слово и говорит остальным первую букву. Остальные придумывают слова на эту букву и задают водящему вопрос про придуманное слово («Это не … ?» ). Водящий должен ответить на поставленный вопрос. Если кто-то кроме задавшего вопрос игрока знает ответ, он говорит слово «Контакт» и начинает вместе с игроком, задвшим вопрос, вслух считать до десяти. На счет «десять» они должны одновременно сказать слово. Если у обоих игроков слова совпадают, то водящий говорит вторую букву загаданного слова и следующие вопросы будут задаваться игроками про слова, начинающиеся с этих двух букв. Если водящий успеет назвать слово до того, как игроки досчитают до десяти, то они придумывают новые слова. Один вопрос можно задавать не более трех раз. Например, водящий загадал слово «Аджика» и сообщил остальным букву «А». Игрок 1 спрашивает: «Это не фрукт?», водящий отвечает: «Это не апельсин». Игрок 1 опять спрашивает: «Это не фрукт?», водящий отвечает: «Это не ананас». Игрок 1 опять спрашивает: «Это не фрукт?», водящий отвечает: «Это не абрикос». Теперь вопрос «Это не фрукт?» больше задавать нельзя. Тогда игрок 1 спрашивает: «Это не место, где все звери больные?». Пока водящий тужится, игрок два кричит: «Контакт» и вместе с первым считают до десяти. На счет «Десять» они кричат «Африка» и водящий им говорит вторую букву: «Д». Теперь нужно задавать вопросы: «Это не то, что выделяется в кровь при стрессе?» ( Адреналин ), «Это не воинское звание?» ( Адмирал )… Итак до тех пор, пока не будет отгадано слово. Кто отгадал — тот новый водящий.
«Контакт» Устная словесная игра число игроков от 3 до 15 человек возраст игроков от 6 лет время на партию от 20 минут время на объяснение правил 2-3 минуты реквизит не нужен Можно играть по пути.
Правила игры.
Играет несколько человек. Ведущий загадывает слово и сообщает остальным первую букву этого слова. Все остальные игроки пытаются отгадать это слово, задавая ведущему вопросы. При этом они называют определения каких-либо слов, начинающихся с этой буквы. Определения должны быть понятны еще хотя бы одному игроку. Ведущий должен быстро понять, что загадали игроки — или придумать свой вариант слова на эту букву, подходящего под высказанное определение. Если кто-то из игроков говорит определение, то остальные должны постараться понять, что он имеет в виду, и, если у них есть вариант ответа, сказать «Контакт!» После этого ведущий должен за минуту придумать свой вариант ответа — иначе он говорит :»Сдаюсь!» Тогда те, у кого был «контакт», говорят вслух свои варианты. Если хотя бы один из этих вариантов совпадает с тем, что имел в виду автор определения, то ведущий должен сказать следующую букву своего слова. После этого все придумывают определения слов, начинающихся с этих двух букв — и так далее, пока не будет отгадано все слово. Тот, кто первым назовет загаданное слово, становится ведущим и загадывает следующее слово.
ПРИМЕР: Загадано слово «свирель». Ведущий сообщает первую букву — «С».
- А это не такое домашнее животное? — спрашивает А.
- Контакт! — говорит игрок Б.
- Нет, это не свинья! — отвечает ведущий.
- А это не то, что дают сосать маленьким детям? — спрашивает игрок Б.
- Контакт! — говорят игроки А и Г. Это значит, они поняли объяснение игрока Б, и могут назвать ответ вслух после счета 10.
- Нет, это не соска! — говорит ведущий. Он «отбился» — вспомнил нужное слово, подходящее под определение.
- А это не такое дерево? — спрашивает игрок Г.
- Контакт! -говорят игроки А,Б.
- Нет, это не сосна!
- А это такой большой камень? — спрашивает игрок А.
- Контакт — говорит игрок Б.
- Сдаюсь!
- Скала! — Б.
- Скала — чем не камень?! — объясняет свою логику игрок А. Если б его объяснение никто не понял, ему пришлось бы переформулировать свой вопрос. Если есть «Контакт» — значит, определение было дано хорошее.
Если игрок, загадавший слово, не смог угадать, то он выдает следующую букву загаданного слова.
- Ладно, тогда «СВ».
- А это не противоположность тьме?
- Контакт.
- Нет, это не свет.
- А это не тот, кто приходит к невесте?
- Контакт.
Игроки хором считают до 10, потом хором называют свои версии. Если версии не совпали, то водящий может и не говорить следующую букву — контакта не было!
- Сват!
- Ну тогда «СВИ».
- А это не такое толстое и грязное?
- Контакт!
- Нет, это не свинья!
- А это не такое толстое и теплое?
- Контакт.
- Сдаюсь!
- Свитер!
- Ну хорошо, «СВИР».
- Ой, я и слов-то таких не знаю!
- А это не такой музыкальный инструмент?
- Да, это свирель. Задумывай слово!
Следующим водящим становится тот игрок, который придумал последнее удачное определение, и отгадал слово.
Ссылки
- Википедия
Продвижение процесса игры «Есть контакт»
- Следующий по ходу игрок предлагает свой вариант слова на первые две буквы.
- Например, «Мельница». Но само слово он, безусловно, не произносит, а пытается объяснить его другими словами.
- Он говорит: «Это то, на чем измельчают пшеницу и делают муку» Ведущий, в случае догадки, говорит: «Нет, не мельница».
- Если он замешкался или не придумал ответа, то любой из участников, который догадался о значении этого слова, говорит: «Есть контакт», затем считает до трех.
- Оба участника — предложивший слово и тот, который догадался о его значении, должны одновременно произнести слово вслух.
- Совпало? Значит ведущий произносит третью букву своего задуманного слова.
- Не совпало? Свой вариант предлагает следующий игрок.
- Так, буква за буквой слово должно быть угадано.
- Слово может быть угадано и целиком. Отгадавший его становится ведущим и загадывает свое слово.
- Игра заканчивается после раунда, в котором один из игроков набирает 25 или более очков.
- У кого больше очков, тот и выигрывает.
Идея – это главное
Желая реализовать создание игры в соцсети, необходимо, прежде всего, придумать идею. Концепция развлекательного продукта – это основа успешности будущего проекта. То, насколько будет увлекательна и необычна игра напрямую влияет на ее распространение среди пользователей ВК.
Здесь не следует волноваться о технической реализации геймплея, визуальном оформлении уровней, героев и прочем. Имея хорошую идею, получится отыскать инвесторов, готовых вложиться в проект. А получив требуемую сумму, нанять толковых разработчиков не составит труда.
Важно представить себя на месте игрока и постараться предложить ему нечто новое, непохожее на все, что он видел ранее. Именно свежая концепция является важнейшим элементом будущей игры.
Если проект хочется реализовать самому, то потребуется обширные знания в языках программирования: HTML, CSS, JavaScript, Adobe Flash, Action Script. На изучение лишь нескольких пунктов из списка уходят годы, поэтому при создании игры все же рекомендуется работать в команде. Удачный продукт сможет с лихвой окупить все затраченные финансовые средства, вложенные силы и время.
Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»
- Подбирайте такие слова, которые известны всем присутствующим.
- Если возраст участников позволяет, то нужно загадывать длинные слова с многозначным началом, например: деревообработка, машиностроение, перезагрузка и т.д.
- Можно загадывать только нарицательные существительные в единственном числе.
- На корпоративной вечеринке или среди студентов одного факультета можно использовать профессиональные термины и названия.
- Задача ведущего помешать участникам налаживать «Контакт» и самому догадываться о том, что хотят предложить остальные игроки. Его целью является как можно дольше не выдавать им букв задуманного слова.
- Чтобы запутать ведущего и помешать ему отвечать первым , тем самым сбивая контакты, нужно придумывать более сложные и не очевидные описания предметов.
Что еще почитать: Прятки ─ полезная игра для здоровья детей
Источники:
- https://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82
- https://inteltoys.ru/articles/cat4/article657.html
- https://iigry.ru/slovesnaya-igra-dlya-detej-i-vzroslyh-est-kontakt/
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/linq/rules/
- https://summoning.ru/games/lingual-games.shtml
Первый этап в создании игры
Приступая к реализации задумки, первым делом потребуется ознакомиться с разделом соцсети, который предназначен для разработчиков. Она располагается по адресу: https://vk.com/dev.
Попав на главную страницу раздела необходимо выбрать пункт «Встраиваемое приложение», располагающийся в блоке «Начало работы». На открывшейся странице даны основные понятие относительно работы со встраиваемыми приложениями, представлена документация по различным областям разработки. Желая добавить свою игру на сайт, потребуется воспользоваться одним из доступных подходов:
Рекомендуем: Почему не работают игры в ВК
- iFrame – предполагает размещение файлов игры на сторонних ресурсах. Отображение в ВК будет осуществляться в виде фрейма. Добавленные таким методом приложения доступны по ссылке https://vk.com/apps, а также на станицах сообществ, независимо от используемого для посещения устройства.
- Flash – предполагает загрузку файлов игры на сервер ВК. Они должны быть представлены в формате «SWF». Доступ к таким приложениям возможен только через раздел https://vk.com/apps.
Из блока «Документация» особого внимания заслуживает руководство по созданию игр ВК. В нем описаны платформы, используемые для создания развлекательного продукта для браузера и мобильного устройства. Также дана информация о взаимодействии с пользователем и использовании некоторых основных функций соцсети.
Игра Расшифровка
«Расшифровка» — очень веселая игра, которая позволяет раскрыть весь свой творческий потенциал и до колик насмешить собеседника. Она заключается в том, что первый партнер предлагает случайный набор из 2-4 букв, а второй — отгадывает значение аббревиатуры. Вот пример:
Он: ПЛОР.
Она: Полярное Ледниковое Общество Разбойников.
Она: ЛМГП.
Он: Ленинградский Муниципальный Городской Памятник.
Он: РАВШ.
Она: Российское Атомное Внедорожное Шоссе.
Игра Два слова
Это игра для умников. Здесь нужно не только придумывать пары противоположных по значению слов, но и делать выбор в пользу одного слова, обязательно объясняя свой выбор. С аргументами! Покажем на примере:
Он: Самолет вертолёт.
Она: В самолёте можно комфортно и быстро долететь в далёкую страну, без тряски и ужасного шума.
Она: Суп котлеты.
Он: Котлеты. В котлетах много мяса, а белок полезен для мужчин.