«Ассоциации»
Пожалуй, самая популярная игра не только в диалогах, но и в коммент-чатах (когда игра идёт в комментариях к игровому посту).
Тут всё довольно легко. Один человек выбирает слово, а другой пишет первое, с чем это ассоциируется.
Задачу можно усложнить, например, загадывая группу слов, похожих по смыслу:
- «поцелуй, любовь» — «брак, дети».
Третий уровень сложности — игра в «ассоциации» с помощью антонимов.
Игра очень полезна, чтобы развить интуицию, а ещё помогает немного узнать жизненную позицию человека. На прямые вопросы мы обычно лжём, чтобы произвести впечатление, ассоциации обнажают наши подсознательные убеждения.
Поиск сообщений VK с помощью адресной строки
Найти нужные сообщения с помощью адресной строки весьма сложно. Но этот способ подходит даже для просмотра удаленных бесед с момента регистрации аккаунта. Итак, если вы со своей страницы вели хотя бы одну беседу, то:
- В адресную строку скопируйте ссылку //vk.com/im?sel=c1
- Если бесед было больше, последовательно меняйте последнюю цифру в ссылке //vk.com/im?sel=c2 , //vk.com/im?sel=c и так далее, пока нужная беседа не будет найдена.
- Как только все беседы аккаунта будут открыты, социальная сеть переведет вас на главную страницу раздела «Сообщения». Её адрес выглядит так: //vk.com/im.
Существует еще один способ, так называемый, поиск через комбинированный адрес:
- В адресную строку Интернет-браузера нужно ввести следующий адрес //vk.com/im?peers=c2_c3_c4_c5_c6_c7_c8_c9_c10&sel=c1.
- Это откроет навигационное меню найденных диалогов (с первого по десятый).
- В случае если бесед профиля больше десяти, их нумерацию следует продолжить цифровыми блоками c11_c12_c13_c14_c15…
- При необходимости поиск можно начать не с первых, а с последних бесед. Тогда их перечисление в адресной строке ведется в обратном порядке. Однако в конце обязательно нужно упоминать первую беседу с1.
Рекомендуем: Как добавить человека в беседу в Вконтакте
ВАЖНО! Даже если Вы вели огромное количество бесед со своего профиля, не стоит открывать слишком много вкладок за один раз.
«Города»
Ещё одна классика жанра, и ещё один лидер в номинации «Самые популярные игры для переписки в ВК». Мы развлекались ей устно, а теперь игра живёт и в чатах.
Правила: первый собеседник называет город, а второй — город на последнюю букву предыдущего слова:
- «Москва» — «Астрахань» — «Новоульяновск».
В коммент-чатах чаще пишут каждый свой город, потом город, иногда выстраивается длинная цепочка, по которой можно изучить экономическую географию России. Ещё можно называть города не просто на последнюю букву предыдущего слова, а на последнюю согласную или на среднюю букву в слове.
«Города» помогает узнавать новые административные единицы нашей Родины или мира, развивает память.
Схожие игры: слова, имена, животные, страны и т.д.
Интересный вариант, который мне очень нравится, но который я не встречала в переписках — «Остров». Задача — написать как можно больше слов на одну и ту же букву. Пример:
- «Я открываю остров Мармелад» — «Я отправлю туда мамонта» — «Они же вымерли!» — «А я сначала выведу мамонтов из остатков ДНК и разведу их целое стадо» — «А я отправлю туда морковку — чтобы мамонтов кормить».
Как создать беседу в группе ВК?
Как и все интересные вещи в группе, беседа создаётся в разделе управление.
Разработчики специально выделили для этого отдельный пункт, в котором вы сможете создать общий чат от сообщества.
Вы на правах создателя группы попадаете туда автоматически.
После этого вам нужно будет написать название будущего чата, а также нажать на кнопку «Создать беседу».
И всё, она создана.
Работает и с компьютера, и с телефона.
Но, естественно, это ещё не всё.
Вас вернёт на экран с беседами, там вы сможете скрыть или, наоборот, включить показ бесед в отдельном блоке.
В первом случае людям нужно будет раскрывать все функции, чтобы найти беседу.
Очевидно, что в таком случае чат найдут лишь самые преданные и внимательные.
А ещё там же будут настройки.
В ВКонтакте они отображаются в виде шестерёнки.
И в данном случае вам нужно будет настраивать каждую беседу по отдельности (вряд ли их у вас будет больше одной).
Вместе с этим будет открыта информация о чате, которая позволит приглашать туда друзей и даст много возможностей.
Но об этом в следующем разделе.
Как создать беседу в группе ВКонтакте? — смотреть видео
«Продолжи фразу»
Эта игра уверенно борется с «Городами» за второе место в рейтинге популярных вербальных игр. Особенно часто в неё играют в коммент-чатах. Действительно, что может быть забавнее, чем произвольно, абсурдно, с юмором или драмой развивать на ходу сочиняемый сюжет. Иногда в игре создаются целые рассказы, чаще уморительные, но иногда с приличной философской или сатирической подоплёкой.
Игра действительно забавная, если подойти к ней с фантазией. Ещё — развивает воображение и нестандартное мышление. Ведь весь интерес в том, чтобы не прослыть «капитаном Очевидность».
«Что я люблю»
Как понятно из названия, игра помогает вызнать, что нравится собеседнику, но, конечно, полностью полагаться на игровые ответы не стоит.
Проигрывает тот, кому больше нечего сказать. Игра очень помогает отыскать в жизни позитив и сориентироваться на то, что вам действительно дорого. Перечисляя, что вы любите, не забудьте задать себе вопрос: а что мне мешает всем этим наслаждаться прямо сейчас или завтра в обед?
Показывайте преимущества продукта
Если хотите показать продукт «лицом» и одного текста недостаточно, соберите лендинг в приложении Spycat. Посадочную страницу легко сделать в визуальном редакторе — можно выбрать один из нескольких шаблонов и добавлять и редактировать блоки, видео, галереи, изображения. А еще оставлять кнопки, при нажатии на которые пользователь перейдет в сообщество, подпишется на него или разрешит рассылку.
Сам лендинг разместите в меню группы, рекламном или обычном посте, в виджете. Приложение будет оповещать обо всех новых обращениях с посадочной страницы, а еще расскажет о достижении целей, установленных в «Яндекс.Метрике»: например, о клике по товару.
Покажите не только преимущества товара, но и что покупатели говорят о нем. Поможет приложение «Отзывы»: если добавить его в сообщество, люди смогут оставлять отзывы о вас. А вы — показывать их отдельным виджетом. Важно: чтобы оставить отклик, пользователь должен установить на свою страницу приложение. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы — предлагайте скидки или бонусы.
Перед тем, как написать что-то, пользователь увидит отзывы других людей
«Ищем позитив»
В этой игре по переписке главная задача собеседников найти положительные моменты в неприятной ситуации. Это позволит настроиться на позитивный лад, улучшить отношения и вдоволь посмеяться. Такой приём даже используют психологи, чтобы помочь пациентам выйти из депрессии.
«Могу — не могу»
Такая забава укрепит связь и поможет узнать мотивы собеседника. А ещё — взглянуть на глубины своих неудач. Потому что, рассказывая о том, чего вы не можете, вы невольно задумаетесь: что мне мешает, скажем, научиться кататься на велосипеде? А важно ли это для меня?»
Ещё один секрет: игра помогает уточнить, насколько вы совместимы. Конечно, для точной трактовки нужен психолог, но если все ответы одного сводятся к «не могу долго бегать, гулять, путешествовать», а второго — к «не могу долго оставаться на месте, молчать, проводить лето дома»…. Вероятнее всего, этим двоим будет трудно наладить общий быт.
Как отключить чат ВКонтакте
Теперь давайте поговорим о том, как выключить чат.
Делается все аналогично включению:
- Зайдите в «Управление сообществом».
- Справа выберите раздел «Приложения» и найдите «Чат ВКонтакте». В нашем случае оно одно и найти его нам не составило труда.
- Нажмите кнопку «Удалить приложение».
- И подтвердите действие.
Все довольно просто. Работать с чатом сможет каждый человек, ведь это легко.
«Я знаю 5»
Игра отлично развивает эрудицию. Один участник загадывает, какие именно 5 вещей должен знать второй, например:
- «я знаю 5 стран» — «Великобритания, Швейцария, Нидерланды, Азербайджан, Россия».
Игра тянет на интеллектуальную, и всё же остаётся забавной, в неё с удовольствием играют в диалогах. Правда, иногда потом болят пальцы от активных запросов в поисковых системах.
Возможные ошибки при работе с чатом ВК
Администраторы сообществ часто допускают ошибки, работая с данным инструментом. Давайте разберемся, какие именно:
- Неверное название кнопки, расположенной на главной странице группы.
Как ни странно, но если неправильно назвать кнопку, большинство подписчиков могут даже не понять, что в группе есть чат. Поэтому, укажите такое название, которое будет ясно давать понять, что нажав сюда, человек попадет в общую беседу сообщества.
- Малая активность.
Для повышения числа участников чата упоминайте о нем в своих постах (например, после той или иной новости добавьте что-то типа «Данную новость Вы можете обсудить с другими участниками группы здесь»).
- Отсутствие модераторов в больших пабликах.
Для поддержания порядка найдите (наймите) 1 – 2 модераторов, которые будут постоянно онлайн. Это особенно важно, когда у Вас большое сообщество.
- Фильтры.
Еще один полезный инструмент, который не все используют. Фильтры помогут Вам автоматизировать процесс наведения порядка. В автоматическом режиме будут отсеяны большинство некорректных сообщений.
- Черный список.
Часто администраторы забывают о том, что есть ЧС,куда можно добавить особенно надоедливых и неприятных людей.
«Расшифровка»
Благодаря следующей игре можно знатно повеселиться. Один человек загадывает от 2 до 4 букв, имитирующих аббревиатуру, а второй придумывает расшифровку. К примеру:
- «МПБ» — «Министерство Поедания Бубликов».
Польза от игры — развитие фантазии и быстрого поиска слов.
Эту игру любят давно, придумывая смешные расшифровки настоящим сокращениям:
- «КВН» — «Купил включил не работает» (советская шутка о первом массовом телевизоре);
- «Экстра» — «Эх, как стало трудно русским алкоголикам» (о марке водки в период Сухого закона в СССР);
- «МТС» — «Местами тебя слышу» (об операторе мобильной связи, современный юмор).
«Составь слово», или «Эрудит», или «Скрэббл»
Также игра, перекочевавшая в соцсети с дочатовых времён. Сначала её вели на бумаге, позже пришли электронные таблички с набором букв или длинным словом, а теперь игра живёт в переписках и помогает расширить словарный запас и развить внимание.
Правила простые: найти слова в поле из букв или составить слова из стартового слова. Пример:
- «рогоносец» — «рог», «нос», «сон», «сор», «сено», «горе», «гонец», «носорог», «горец».
Простой вариант — побеждает тот, кто найдёт больше слов. Более сложный — сколько букв в найденном слове, столько засчитывается баллов, побеждает тот, у кого баллов в конце будет больше, повторять слова оппонента нельзя.
Делайте интересный контент
Необычный контент в новостной ленте всегда привлекает внимание. В приложении «Тесты» легко создавать самые разные тесты: с кнопками и текстовыми ответами, со всплывающими окнами и без, с подсчетом результатов по баллам или по правильным ответам. Настройте бонусы или автоматическую отправку сообщений тем, кто ответил правильно: например, если проводите конкурс.
Так выглядит один из вариантов теста: когда выбираешь ответ, появляется всплывающая подсказка, объясняющая, правильно ли сделал выбор
«Анкеты» — приложение для тех, кто хочет получать много информации о подписчиках. из красочных анкет или длинных опросных листов. Вариантов очень много: задавайте вопросы, на которые можно ответить текстом, числом, выбором из нескольких вариантов, временем и другими данными.
Некоторые данные пользователей подставляются автоматически, приложение берет информацию из профиля
А в «Голосованиях» создают опросы. Но не такие, которые привыкли видеть в ленте, а более яркие: с изображениями или видео. Разрешите голосовать только участникам сообщества или оставьте возможность изменить мнение в настройках. И кстати, это приложение не только для групп: пользуйтесь им даже проведения опросов на личных страницах.
В настройках все просто: добавляете варианты и видео или фото к ним, а потом смотрите, сколько человек проголосовало и какой ответ популярнее всего
В социальной сети ВКонтакте много приложений для групп, но не стоит добавлять все подряд. Определите, какие из них будут более эффективно решать задачу, и используйте их.
Кстати, можете ориентироваться на сообщества, популярные у вашей целевой аудитории. В парсере Pepper.Ninja есть функция «Кто твой клиент»: узнайте с ее помощью, какие группы интересны вашим подписчикам и какие приложения там используют. И установите себе в группу аналогичные. Я рекомендую использовать не больше 2–4 приложений, чтобы не рассеивать внимание пользователей.
Используя приложения, вы выделяетесь среди конкурентов, делаете контент интересным и разнообразным, облегчаете клиентам процесс заказа. В результате это поможет снизить стоимость привлечения покупателя — будете тратить меньше денег на рекламу и получать столько же заказов из соцсети.