Если в одно прекрасное утро вы попивая кофе и просматривая метрики зайдете в социальную сеть Вконтакте и перейдя на свою группу увидите сообщение: «Сообщество было заблокировано за резкую смену тематики его администраторами«, то я вас поздравляю, вы еще раз убедились, что все созданное вами в социальных сетях вам не принадлежит и в любой момент может быть удалено или заблокировано. Но не будем о грустном, давайте разберемся за что же все таки заблокировали сообщество.
Размер группы значения не имеет
Не надо думать что это касается только маленьких групп с несколькими тысячами участников. Все как раз наоборот. Не активные группы по 500 человек я легко полностью перепрофилировал на нужный мне вид деятельности, а вот с большой группой так сделать едва ли получится. Администрация VK настолько сурова, что недавно под этой формулировкой была заблокирована группа пива «Клинское» с более чем 173 тысячами пользователей. И это в разгар их рекламной ! В их случае группа была разблокирована примерно через сутки, но название осталось прежним «Клуб любителей пива».
Смена тематики группы в ВК
h21,0,0,0,0—>Но в один прекрасный день Вы заходите в свою группу и видите, что сообщество заблокировано за смену тематики.
Как Вконтакте узнаёт про смену тематики группы?
p, blockquote9,0,0,1,0—>Никак. Группу заблокируют только по жалобе любого подписчика. Был случай, когда группа сменила тематику и существовала больше месяца, но однажды кто-то «настучал» и её заблокировали на следующий день.
adsp-pro-3—>
p, blockquote10,0,0,0,0—>
- Какие группы ВКонтакте с годными и красивыми картинками вы можете посоветовать?
- Админы соц. сети никак не обнаружат смену тематики;
Как понять, что группу могут заблокировать?Если у Вас был паблик развлекательного характера, название полностью изменилось, но группа по-прежнему посвящена той же теме (юмору, развлечениям), то всё в порядке.
Но, когда группа была развлекательного характера, а стала совсем другой тематики (коммерческой, политической), то недовольный подписчик может пожаловаться и сообщество заблокируют.
p, blockquote11,0,0,0,0—>Когда Вашу группу уже заблокировали за резкую смену тематики, то есть небольшой шанс, что её разблокируют.
Для этого напишите в техподдержку Вконтакте, что Вы добавили нового админа и он по неопытности поменял тематику, и, если попадётся понимающий агент поддержки, то может быть Вам дадут второй шанс.
p, blockquote12,0,0,0,0—> p, blockquote13,0,0,0,1—>
Прежде чем изменить тематику группы подумайте, стоит ли этого того. Раскрутка группы в ВК сложный процесс и одно неверное действие может повлечь за собой необратимые последствия.
after—> —>
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему: у меня есть довольно активная группа, в которой 10 000 подписчиков. Вроде бы всё хорошо, но я решил сменить её тематику (Женская красота) на совершенно другую, тоже в целом подходящую под имеющуюся аудиторию. Но как к этому отнесется сама социальная сеть Вконтакте и не последует ли пожизненный бан за подобное решение?
| Дата вопроса: 22.10.2019 | Ответил: sisw
Как избежать блокировки за смену тематики
Все это резко усложняет не без того рискованные операции по купле-продаже групп Вконтакте. По хорошему, надо покупать группы уже той тематики, которая планируется использоваться в дальнейшем.
Есть ли варианты? Варианты есть всегда! Из имеющейся на данный момент информации я вижу два выхода:
- Делать все крайне плавно, без резких перемен. То есть постепенно разбавлять контент новой тематикой, проводить опросы о том хотели бы пользователи получать информацию по новой тематике, и постепенно увеличивать объём новой тематики по отношению к старой.
- Прекратить всякую активность в группе, удалить полностью весь контент. Следить за статистикой, дожидаясь когда в группу совершенно перестанут заходить пользователи. Затем меняем тематику, наполняем группу и продолжаем ее развивать.
Первый вариант более приемлем если у старой и новой тематики есть точки пересечения, к тому же не смотря на риск, не придется приостанавливать деятельность группы. Второй вариант менее рискованный, однако он может вызвать отток активных пользователей группы.
Как поменять тип сообщества вконтакте
Создаете сообщество? Ориентируйтесь на то, каким целям оно будет служить. В прошлом разделе мы привели особенности и недостатки обоих форматов. Если вы прочитали и поняли, что вам нужно было создать группу, а не паблик, то наше руководство вам пригодится. Окончательно взвесьте все за и против. Решили окончательно сменить тип сообщества? Тогда действуйте по следующим инструкциям:
- Как администратор сообщества вы увидите раздел Управления. Изучаем меню. Обращаем внимание на последнюю иконку «Еще». Нажимаем на нее;
- Вы увидите графическую шестеренку и надпись «перевести в страницу». Подумайте о своем решении еще раз. Ознакомьтесь с предупреждениями. Для подтверждения окончательно нажимаем предложение о переводе и совершаем действие! Возвращение в формат «паблика» осуществляется по такому же алгоритму;
- С мобильного телефона менять тип сообщества нельзя. Надеемся, что техническая команда ВКонтакте работает над этим недостатком, и в скором времени приложение для смартфонов станет функциональней.
Ограничения на перевод группы в публичную страницу и обратно:
- Если в вашей группе более 10 000 подписчиков. Возможно, что не каждому фолловеру понравятся изменения. Подумайте: изменения коснуться не только вас, но и огромного количества людей! Могут появиться и недовольные пользователи, которые покинут сообщество. Или хуже – они пожалуются в техническую поддержку ВК. По этой причине при количестве подписчиков <10000 решения о смене формата сообщества принимаются администрацией ВКонтакте.
- Сделать перевод может только создатель группы. Администраторы, назначенные создателем, и редакторы, не могут менять тип сообщества.
- Менять формат с группы на паблик, и с паблик на группу разрешено не чаще раза в тридцать дней. Администрация социальной сети поняла, что появится огромное количество экспериментаторов. И нагрузка на сервис повысится за счет админов, которые постоянно меняют формат.
- Часть владельцев сообществ задумываются о том, меняется «мероприятие» на группу или нет? Ответ – нет. Мероприятие – это часть публичной страницы. И превращать ее в группу нельзя. Вы создаете либо группу, либо мероприятие с помощью паблика. Одно из двух.
Как разблокировать группу после смены тематики
Что же делать, если группу все таки заблокировали с формулировкой: «Сообщество было заблокировано за резкую смену тематики его администраторами»? В первую очередь Вам необходимо предельно вежливо и деликатно обратиться в службу поддержки https://vkontakte.ru/support?act=new рассказав о своей проблеме. В процессе переписки вам необходимо привести разумные аргументы в защиту того что было сделано, лучше всего объяснив это заботой о пользователях и не знанием, что так делать нельзя. Как бы не обстояли дела не в коем случае не накаляйте ситуацию, грубостью вы проблему точно не решите. Помните, что на том конце тоже живой человек и ни что человеческое ему не чуждо.
Влиянии на продвижение, практические советы
Создатели сообществ часто задумываются над вопросом: что оптимальней для продвижения в социальных сетях – группы или сообщества? Разберем этот пункт более внимательно:
- Мы уже писали выше, что группы предлагают функцию «пригласить друзей». Паблики таких функций не имеют. Есть большое «но» в сутки нельзя приглашать более 40 человек! Ограничение говорит само за себя. Функция не такая эффективная, какой кажется. И поэтому вполне вероятно, что она вам не пригодится.
- Видимость на страницах подписчиков у пабликов. Хорошая функция и хорошая реклама. Но если паблик имеет специфическую тематику, то не каждый пользователь захочет афишировать свои интересы. Пример: эротическое сообщество. Не каждый поклонник данного направления хочет, чтобы его знакомые и друзья знали о подобном увлечении. И такое сообщество лучше создать в виде группы, которую можно скрыть из общедоступного списка.
- Активность в публичных страницах выше. Техническая цель пабликов – продвижение и взаимный пиар. Но при желании хорошо продвинуть можно и качественно сделанную и выполненную группу.
- Психологический нюанс: участниками пабликов люди становятся охотнее. Группы – это первый тип сообщества ВК и разработали его гораздо раньше, чем усовершенствованные паблики. В группах все проще и ориентированы они скорее на ограниченный круг людей.
- Многое зависит от создателя/руководителя и его отношения к раскрутке страницы. При ленивом и безучастном подходе встанет любой паблик/группа. А при максимальном вложении сил и средств раскрутится любое сообщество.
Помните о том, что перевести паблик в группу и наоборот можно всегда! Так что не бойтесь экспериментов. Тестируйте! И не забывайте об ограничении в тридцать дней.
Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!
Как заблокировать группу за смену тематики
То что смена тематики ВКонтакте часто сопровождается блокировкой группы иногда может сыграть на руку. Например, у вас есть хорошо развитая тематическая группа, приносящая неплохой доход. И вдруг вы обнаруживаете конкурента с большим количеством участником, которого раньше не было. Вероятнее всего эта группа куплена и перепрофилирована из другой тематики. Можно впрямую пожаловаться админам, но это не всегда может сработать. Лучше провести разведку, узнать какая тематика группы была раньше и вступить в нее каким нибудь фэйком, а уже затем писать слезное письмо админу, о том какая была хорошая группа и что ее кто то взломал и переделал в другую группу и что вообще это рейдерский захват… Ну в общем, думаю вы поняли. Прикидываетесь шлангом и рассказываете админам как это оскорбило ваши чувства.
Для чего это нужно
Взглянем на ситуацию с точки бизнеса. У вас есть сайт-визитка? Сейчас этого недостаточно. Для людей социальные сети – это вторая реальность. А ВКонтакте и Инстаграм – не только удобные сервисы для общения, но и путеводители в жизни, гид по культурным мероприятиям и коммерческим компаниям. Огромное количество клиентов привлекают паблики и сообщества ВК. Они видят, что у вас есть сообщество ВК, и таким образом вы решаете сразу несколько важных задач:
- Повышаете лояльность аудитории. Потенциальные клиенты видят, что у вас есть сообщество ВК. Неважно паблик это или группа. Главное, что вы шагаете в ногу с современными технологиями. Заботитесь о своем бизнесе и стараетесь продвинуть его вперед. Вы создаете тренд, поддерживаете его и развиваете.
- Предоставляете полную информацию об услугах. Качественные группы и паблики содержат исчерпывающие консультации об услугах и товарах. Обычно как в текстовом, так и в графическом содержании. Текст делает коммерческое предложение или обзор, а фотография показывает сам товар. Подписчики и посетители сообщества узнают горячие новости из жизни компании, известия о грядущих акциях и мероприятиях.
- Увеличиваете воронки продаж. Правильно выполненная группа или паблик ВК – гарантия повышения продаж. Этому должны способствовать продающие тексты и графика, мотивирующая на совершение покупки. Над продажными свойствами сообщества придется усердно работать. Не бойтесь экспериментов. Пробуйте разное – работайте с копирайтерами и веб-дизайнерами, развивайте сообщества самостоятельно.
- Решаете ряд организационных моментов. Пример: вы организовали праздничное событие, приуроченное к юбилею фирмы. Создайте соответствующее мероприятие (в случае, если у вас публичная страница) – пригласите в него людей. А по окончании загрузите лучшие фотографии с вечера и предоставьте красочное и интересное описание.
Один из главных вопросов каждого, кто создает сообщество ВК — в каком формате создать страницу? У вас два варианта. Первый – паблик. Второй – группа. Оба варианта в основном схожи, но имеют значимые отличия.
ВК предлагает широкое пространство для экспериментов. При желании вы можете создать паблик, а затем перевести его в группу. И наоборот! Наша статья ответит на вопрос как перевести публичную страницу в группу, и как осуществить обратные действия!
Onemorepost — Репост из Инстаграма в группу ВКонтакте и другие соц. сети