Как написать письмо в службу поддержки Вконтакте в 2021 году?

Социальная сеть ВКонтакте создана таким образом, чтобы даже у начинающих пользователей ПК не возникло сложностей с созданием страницы и размещением записей. Постить фотографии или размещать текстовые сообщения на личной странице или в пабликах очень просто, но отредактировать их можно только в течение суток после публикации. Если корректировки понадобятся позже, придется действовать по другому алгоритму.

  • Редактирование записи в ВК пошагово
  • Как изменить запись в группе ВКонтакте
  • Обратиться через раздел вопросов и ответов

    В целях снижения нагрузки на отдел, командой разработчиков был создан раздел ответов на популярные запросы. Однако, не каждую проблему, можно решить шаблонной отпиской. Поэтому практически в каждом разделе есть кнопка для создания заявки.

    1. Перейдите в раздел «Вопросов и ответов» по ссылке (вы должны быть авторизованы в системе) — https://vk.com/support?act=home или через раздел «Помощь», из своего профиля.

    2. Выберите категорию интересующего вопроса или введите его в поисковую строку.

    3. Выберите подходящий вариант. Если он не решает задачу, нажмите «Написать в поддержку».

    4. На открывшейся странице, подробно опишите проблему и нажмите «Отправить». Скорость решения будет зависеть от занятости сотрудников.

    Не во всех категориях ответов, указаны прямые ссылки на страницу создания новой заявки. Почему разработчики приняли такое решение – не ясно, но выход, как всегда – есть.

    Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции

    Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как в техподдержку ВК и стоит ли это делать.

    Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.

    Для этого:

    1. В меню находим пункт «Помощь».
    2. Открываются сборники с вопросами. Выбираем нужную категорию. Манипуляции над страницей (взлом и запрет доступа) находятся в «Доступ».

    Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.

    Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.


    Рисунок 2. Окно выбора причины обращения в техподдержку Вконтакте

    Если страница заблокирована или заморожена

    Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.

    Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.

    Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.

    Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.

    Делается это так:

    1. Раздел «Помощь».
    2. В поле ввода пишем вопрос.
    3. Если в предложениях есть варианты – смотрим их.
    4. Жмём «Это не решает проблему».
    5. «У меня остались вопросы».
    6. «Задать вопрос».
    7. Описываем ситуацию. Желательно добавлять фотографии, так решение производится быстрее.


    Рисунок 3. Окно ввода вопроса в случае его отсутствия в готовых решениях

    Если вашу страницу взломали

    Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:

    • На добавлении (удалении) друзей (сообществ).
    • Рассылки спама (рекламы).
    • Смены пароля без ведома.
    • Любые непроизвольные действия в профиле.

    Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.


    Рисунок 5. Окно сообщения в техподдержку с примером текста, который стоит указать

    Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.

    Если возникает ошибка

    Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

    Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

    Как написать в техподдержку – прямая ссылка

    Помимо «стандартного» метода, описанного выше, вы можете воспользоваться небольшим «Лайвхаком». Страница создания новой заявки имеет постоянный адрес, не зависимо от id профиля и доступна даже если нет доступа к профилю

    .

    1. Перейдите по адресу — vk.com/support?act=new.

    2. Перед тем, как – чётко сформулируйте его, а при необходимости, прикрепите скриншот. После отправки, всплывет окно, информирующее о времени ожидания.

    3. Ответ оператора, придет в личные сообщения и будет продублирован в разделе «Мои вопросы». Там же, вы сможете продолжить общение, при возникновении дополнительных вопросов.

    Запомните, создание дополнительной заявки – не ускоряет время ответа, а может быть расценено и вовсе, как спам.

    Где искать ответы на типичные вопросы

    Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.

    Кстати, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.

    Ищем FAQ с компьютера

    Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:

    • зайти с компьютера в полную версию сайта;
    • в правом верхнем углу нажать на аватар;
    • выбрать «Помощь».

    Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.

    Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:

    Для удобства вся информация разделена по категориям:

    Каждый ответ имеет две кнопки:

    • Это решает мою проблему;
    • Это не решает мою проблему;

    Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.

    С мобильного телефона

    Найти ответ на вопрос с телефона также просто, как и с компьютера. Для этого нужно:

    • зайти в приложение на смартфоне;
    • перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху;

    • нажать помощь.

    Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ или пролистать ниже, где располагаются готовые вопросы разбитые на категории.

    Почта технической поддержки

    Сложности возникают, не только у зарегистрированных пользователей, но и тех, кто ещё не решился завести анкету. Для таких людей, есть специальная форма связи – email техподдержки.

    Достаточно написать письмо на адрес , с описанием возникшей сложности. Ответ поступит в течение недели, не раньше. Нужно быстрее? Заведите новую учетную запись.

    Из открытых источников, удалось добавить ещё тройку адресов, по которым можно связаться с представителями администрации:

    • [email protected] – для представителей СМИ;
    • vk.com/ads/adv_agency — представителям рекламных агентств;
    • vk.com/support?act=new_ads – помощь по рекламным компаниям.

    Одно из важнейших упущений отдела техподдержки – отсутствует номер бесплатной горячей линии

    , ведь голосом проблемы решаются намного быстрее.

    Как написать в техподдержку с компьютера

    Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:

    • зайти с компьютера в полную версию сайта;
    • в правом верхнем углу нажать на аватар;
    • выбрать «Помощь» (или перейти по ссылке: vk.com/support?act=home);
    • в поисковой строке ввести свой вопрос;
    • выбрать появившуюся подсказку;
    • нажать «Это не решает мою проблему» и выбрать «У меня остались вопросы» или нажать «Задать вопрос»;

    Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».

    Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.

    Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.

    На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.

    с мобильного телефона

    Пользователи мобильных телефонов, так же не обделены возможностью пообщаться с «саппортом» социальной сети. Если с мобильной версией сайта всё понятно – ссылки расположены аналогично web версии, с приложением для смартфонов придется поискать.

    1. Откройте меню мобильного приложения Вконтакте, раздел «Помощь».

    2. Пролистайте список до конца и переходите по отмеченным на картинке кнопкам.

    3. Ответы на заявки, располагаются в указанной вкладке.

    Не стесняйтесь продолжать общение с оператором до момента решения вашей проблемы.

    Как изменить запись в группе ВКонтакте

    Если пост публикуется не на личной странице пользователя, а в группе, алгоритм изменения сообщения остается таким же.

    Курсор наводят на правый верхний угол записи, находят иконку с троеточием и кликают на него. Дальнейший алгоритм редактирования остается таким же, как и на личной странице. Сроки такие же — 24 часа с момента публикации. После этого возможность редактирования будет закрыта.

    Больше информации о пользовании социальной сетью ВКонтакте и редактировании постов можно найти в видео.

    Как написать в техническую поддержку с телефона

    Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:

    • открыть официальное приложение;
    • перейти на вкладку с личным профилем и нажать на кнопку «Меню»;
    • найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона) и нажать на неё;
    • пролистать вниз и найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;

    Желательно искать среди серьезных проблем, таких, как взлом аккаунта. Увы, но в ответе на вопрос «Как сделать репост» нужной кнопки вы не найдете.

    • пролистать его до конца и найти кнопку «Написать в поддержку».

    Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]