Виджет отзывы ВКонтакте — один из наиболее востребованных, поскольку предоставляет возможность обсуждать опубликованные статьи. Благодаря этому пользователи дольше задерживаются на странице, что положительно сказывается на ее ранжировании поисковыми системами. Еще один важный плюс такого виджета — сообщения пользователей сразу же появляются на их личных страницах и отображаются в ленте новостей у всех людей из списка контактов. Таким образом, формируются дополнительные ссылки на обсуждаемую статью, что также позволяет продвинуться в поисковой выдаче.
- Как установить виджет отзывы ВКонтакте
- Виджет для сообщества во вк
- Удаление приложения из сообщества
Добавление обсуждения с компьютера
Давайте узнаем, как добавить рубрики для общения с компьютера или ноутбука.
Добавление в паблик
Заходим в паблик. Под аватаркой находим иконку с тремя точками – это меню доступных действий. Нажимаем.
Выбираем первое действие – “Управление сообществом”.
В открывшемся меню находим блок “Разделы”.
Проверяем, стоит ли галочка на разделе “Обсуждения”. Если нужно, ставим ее и сохраняем изменения, нажав “Сохранить”.
Ниже находится функция “Главный блок” – здесь можно выбрать, на каком типе контента будет стоять акцент.
Если выбрать главным блоком обсуждения, они будут отображаться либо под шапкой паблика, либо после товаров (если такие есть). Выглядеть это будет как на скриншоте ниже.
По умолчанию раздел стоит справа, под альбомами и видеозаписями.
Если до этого ни одного обсуждения не было опубликовано, то раздел будет отображаться именно так – ссылкой, нажав на которую, можно опубликовать первую тему в паблике.
Нажимаем на ссылку “Добавить обсуждение”. Попадаем в стандартный шаблон, где нужно прописать название и текст первого комментария (без него опубликовать не получится).
Функционал стандартный, как для любого публичного сообщения на стене в ВК: можно прикрепить фото, видео, аудио, статистику или опрос. Если поставите галочку “От имени сообщества”, новая публикация будет от имени паблика.
Если хотя бы одна рубрика в сообществе уже есть, то, зайдя в раздел обмена мнениями, мы увидим список опубликованных тем. Также отображается имя создателя, количество сообщений и дата.
Можно воспользоваться поиском сообщений по любым словам, если вы не помните, где находится нужная информация.
Для добавления нового обсуждения нажмите на синюю кнопку “Создать тему”.
Любую уже опубликованную тему можно изменить и откорректировать. Для этого открываем нужную и нажимаем на кнопку “Редактировать тему”.
Открывается функционал, где есть возможность закрепить выбранную рубрику, и тогда она будет отображаться самой первой над всеми остальными.
Здесь же находится функция “Закрыть тему”. При ее использовании просмотр останется доступен для всех участников, но добавлять новые комментарии уже не получится.
Внизу слева есть кнопка, с помощью которой можно навсегда удалить обсуждение.
Настраивайте количество рубрик, которые будут отображаться на странице, и сортировку (по дате обновления либо по дате создания). Для этого с главной страницы сообщества нажмите на ссылку “ред.”
Появится функционал, где можно внести нужные корректировки.
После внесения правок нажимаем на кнопку “Сохранить”.
Добавление в группу
Интерфейс для создания пространства обмена мнениями здесь немного отличается.
Точно также проделываем первые шаги – нужно попасть в управление сообществом через иконку с многоточием. Под сектором “Настройки” находим нужный нам сектор “Разделы”.
Если обсуждения выключены, необходимо их включить. Выберите, какими они будут: открытыми, когда публикация доступна всем участникам, или ограниченными, когда создавать их могут только администраторы.
Ниже расположена функция “Главный блок” – установите там значение “Обсуждения”, если хотите, чтобы они отображались сразу под шапкой на странице.
Как и в паблике, по умолчанию раздел будет находиться справа над блоком контактов. Выглядит это так.
Создание, сортировка, удаление и закрепление происходит так же как и для паблика.
Как выйти в ТОП с помощью грамотного развития группы ВК
Тебе предстоит подумать о ведении группы в ВК в ином виде. Ты используешь множество различных продуктов каждый день. Следишь ли ты, к примеру, за страницей своих любимых кроссовок в ВК и лайкаешь их публикации? Может быть, ты подписан на страницу ресторана, где сидишь по выходным? Наверное, ты этого не делаешь.
Зачем тебе или еще кому-то подписываться на сообщество, которое не предложит ничего, кроме ежедневной рекламы своего товара? Чтобы увеличить ценность своего паблика – публикации должны нести ценность для твоих подписчиков.
Чтобы вырастить бизнес в сети и тем более в ВК, ты должен сделать что-то особое. Например, ты можешь мотивировать их к продуктивным действиям или просто развлечь, не нужно всегда их чему-то учить. Если ты продаешь товара для спорта, постишь мотивирующие статусы, рекомендации по соблазнению девушки и прочее, то большая часть контента должна предлагать что-то полезное. Остальной кусочек публикаций – контент о продукции. И когда ты рекламируешь ее, было бы неплохо предложить подписчикам скидку в виде приза за то, что они подписаны на твое сообщество. Шансы, что они что-либо приобретут – увеличится в несколько раз, если они поймут, что распродажа сделана именно для них.
Тебе придется потратить немало времени, особенно если хочешь добиться естественного прироста численности аудитории в сообществе. Даже если будет прирост в несколько сотен читателей в месяц, через год их будет несколько тысяч. И они будут интересоваться твоим контентом, а постепенно и твоими услугами. Тебе не понадобится вкладывать деньги в рекламу в ВК.
Интерактивный отзыв
Посты, видео и фото
Попросить оставить отзыв можно и без рассылок. Сделайте пост на стене своего сообщества. Напомните людям, как для вас важно их мнение, расскажите, как и где они могут им поделиться. Клиенты зачастую и не против дать обратную связь, они просто не знают где. Ваша задача — направить их.
Вы можете получить видео-отзывы, которые внушают больше доверия, чем просто текст. Если ваш клиент не будет против, возьмите у него мини-интервью с шаблонными вопросами:
- смогла ли наша компания решить вашу проблему
- какой результат вы получили
- за какой срок и бюджет
Все зависит от сферы вашей деятельности и от вашей фантазии. Данный способ больше подходит для сферы услуг, причем совсем неважно, онлайн или оффлайн. Современные технологии позволяют получить видео-отзыв даже если ваш клиент находится на расстоянии.
Предложите вашим клиентам похвастаться их покупками. Вы можете создать специальный альбом в группе Вконтакте, предназначенный для отзывов, которые сопровождаются фотографиями купленных товаров. Фото можно прикрепить и в обсуждениях группы. Этот прием хорошо сработает с девушками, такова психология. Фото-отзывы воспринимаются лучше, чем одинокий текст, они вызывают доверие. Мотивировать клиентов поделиться фотографией вашего товара можно с помощью фото-конкурса.
Бонусы за отзыв
Если ваш бизнес — это проведение мероприятий, тренингов, семинаров и так далее, то отличный способ собрать отзывы – провести событие бесплатно. Вы получите большое количество мнений за короткий период времени. Почему это так? Потому что на бесплатное мероприятие люди пойдут охотнее. Сделайте так, чтобы люди оставили отзыв прям на месте события. Можно предложить им приятный бонус: например, за обратную связь вы скинете им презентацию с тренинга.
Кстати, о бонусах. Стимулируйте клиентов написать отзывы взамен на приятные плюшки. Да, этот способ, как и предыдущий, подразумевает расходы. Но в результате вы получите хороший приток отзывов, которые в дальнейшем повлияют на продажи, так что вложения вполне оправданные. Вы можете предложить людям скидку на следующую покупку, взамен на отзыв о предыдущей. Только не будьте так наивны и не думайте, что скидка в 3% позволит вам добиться желаемого результата. Согласитесь, что 10% намного привлекательнее. Также можно ежемесячно проводить конкурс на лучший отзыв. Все зависит от вашей сферы деятельности и от имеющихся возможностей.
Гугл-формы для отзывов
Если вы хотите собрать фидбек непосредственно для себя, чтобы проанализировать свою деятельность, то удобным способом станет опрос. Самый популярным сервис для создания опросов — это Гугл-формы. Сделайте критерии для оценки качества вашей работы по пятибалльной или десятибалльной шкале. Но не ограничивайтесь только вопросами с вариантами выбора, сделайте и открытые, чтобы клиенты могли свободно выразить свое мнение. Просто отправьте в личные сообщения ссылку на форму и сопроводите ее просьбой в стиле “Помогите нам стать лучше”. Рекомендуется не делать опрос слишком большим: увидев 15 вопросов многие тут же закроют вкладку.
Накрутка отзывов вк бесплатно
Если Вы не хотите вкладывать собственные средства, то есть масса способов взаимных подписок, лайков и т.д. Их суть заключается в том, что Вы выполняете задания и получаете за это баллы, которые можно тратить на создание собственных заданий.
Единственным преимуществом является высокая скорость набора новых комментариев без вложений. Однако, наряду с этим есть ряд весомых недостатков, которые полностью нивелируют достоинства:
- Более 70% все аккаунтов в системах фейковые и блокируются администрацией через 2-3 дня после регистрации.
- Отзывы не проходят модерацию, поэтому большинство из них состоять из 1-2 слов.
- Нет возможности установить частоту публикаций.
Использование подобных сайтов может привести к блокировке страницы, так как активность пользователей на ней будет неестественной.
Как создать группу в Контакте и правильно её настроить(Часть 1)
Серия статей «Как создать группу и правильно её настроить»:
- Как создать группу и правильно её настроить(Часть 1)
- Блок Обсуждения — как изменить расположение (по центру или слева)
И так, вы решили создать группу В Контакте, но не знаете как это сделать. На помощь к вам пришел я