Что значит значок «E» в Apple Music?
Коллекция музыки, которую можно найти в Эпл Мьюзик просто впечатляет и как вы понимаете, найти можно песни абсолютно любого характера.
Символ «Е» означает «Explicit» и если говоря простыми словами, то найти данный значок можно во всех альбомах и песнях, где содержится ненормативная лексика.
Так что если вам еще нету 18, то наверняка именно у вас такого рода контент и заблокирован. Возможно у вас данная функция включена по ошибке и если это так, то читаем дальше.
Приложение Boom для скачивания и прослушивания песен VK
Приложение Boom — это партнер ВКонтакте, который помогает легализировать музыку и принимает активное участие в развитии всего сервиса. Приложение Boom дает возможность скачивать треки, после чего их можно прослушивать без подключения. Подписка на музыку ВКонтакте распространяется и на это приложение.
В этой программе есть специальные разделы с новинками, а также с рекомендациями. Есть еще одно весомое преимущество — здесь есть возможность кэшировать контент. А в ленте отражаются записи друзей пользователя, групп, пабликов, где прикреплена композиция.
По мнению многих пользователей — приложение не доработано. Здесь не отделяются при поиске композиции в оригинале от переделанных, добавленных другими пользователями. Как и на странице социальных сетей, здесь можно услышать вместо оригинала Lady Gaga — слабоумный «репчик» какого-нибудь подростка.
Разработчики огласили большое количество функций и возможностей приложения. Среди них плеер с эквалайзером, топ новинок песен на главной странице, умный поиск с множеством фильтров, сохранение композиций на устройство или жесткий диск, создание собственных коллекций. Но пользователи приняли приложение достаточно холодно. В магазине Play Google оно набрало только 1.9 баллов.
Приложение Boom
Что означает буква «е» в аудиозаписях Вконтакте
Последние обновления официального сайта и приложений социальной сети Вконтакте внесли коррективы в ее работу. Теперь на сервисе:
- аудио- и видеофайлы подвергаются цензуре;
- присутствуют ограничения по прослушиванию треков по времени;
- авторские права владельцев музыкальных и видеокомпозиций надежно защищаются;
- возможна загрузка и отправка голосовых сообщений (без цензуры);
- улучшается качество загружаемого контента.
Многие пользователи спрашивают, не является ли буква «е» ошибкой. Но места ошибкам здесь нет. Буква “е” в аудиозаписях ВК – означает слово «Explicit» (явный, откровенный). В свою очередь, это означит, что на музыкальной композиции стоит ограничение возраста не младше 12 лет, поскольку ее текст содержит неформальную и ненормативную лексику. Некоторые исполнители обходят цензуру, записывая тот же самый трек с использованием облегченного варианта текста. В таком случае логотип не накладывается.
Влияние Карамзина на буквы Е и Ё
Буква Ё в письменном виде появилась намного позже возникновения кириллического написания, хотя с древних времен присутствовала в русской речи. Лишь в начале 18 века княгиня Воронцова-Дашкова подняла вопрос о создании буквы, которая отразит особенности русского произношения. Они создали правило: буква Ё вводилась в алфавит.
В 1783 году букву «ё» признали официальной.
После принятия положения о письменной фиксации русского произношения, нужно было популяризовать новую букву, ввести в ее написание. Этим занялся лингвист, критик Николай Карамзин, поэтому создание буквы «ё» многие приписывают именно ему.
Первым делом он выпустил сборник стихотворений, в котором слово «слiозы» он заменил на «слёзы». Как можно видеть, в отличие от современных тенденций в написании букв, «Е» не употреблялась на месте «ё» и имела другие особенности произношения и написания.
Хотя есть исследования лингвиста В. Т. Чумакова, которые утверждают, что впервые букву «ё» использовал поэт И. Дмитриев. Однако, эта версия не получила распространения среди историков-лингвистов.
Популяризатором новой буквы был именно Карамзин: он упростил и сократил написание слов, таким образом сделав перспективу изучения письменности русского языка более простой и понятной. Как и планировал Карамзин, буква «ё» вошла в общепринятый обиход.
Что значат эти «Е» в iTunes?
ОЛЯ В последнее время аналитики то и дело предсказывают скорый крах и падение корпорации Apple. Многие считают: курс, выбранный менеджерами компании, в корне неправильный и вскоре приведет к провалу и падению акций. Поклонники корпорации сильно привязаны к самой компании. Бренд Apple значит больше, нежели просто преференция в выборе техники. Пока сила надкусанного яблока будет сильной, говорить о крахе компании не приходится. Когда аналитики говорят о том, что компания скоро потерпит провал, финансовые результаты Apple являются красноречивым доказательством того, что они ошибаются.
Преимущества музыки ВКонтакте
Несмотря на то, что в последнее время администрация соц. сети ВКонтакте все больше ограничивает доступ к популярной музыке, сервис все равно остается достаточно популярным для многих. Здесь по-прежнему находится самый большой архив музыкальных композиций со всего мира. В том числе произведений начинающих исполнителей. Если сравнивать с другими сервисами, ВКонтакте имеет самые «мягкие» ограничения на музыку (буква E в музыке ВК, в других сервисах это может означать блокировку), а цена платной подписки на контент остается самой низкой.
Буква «е» в аудиозаписях ВК может озадачить любого активного пользователя социальной сетью. Ранее такой логотип не встречался, однако период постоянных модернизаций сервиса потребовал внесения новых стандартов для его работы. Фактически значок не является ограничением к прослушиванию песни, но формально он указывает на определенную категорию слушателей и ограничения для иных пользователей.
Зачем нужен знак Е в ВК возле песни?
Цель пометки песен, содержащих мат, состоит в том, чтобы защитить неокрепшие молодые умы от воздействия подобного контента.
Но, на практике, это лишь привлекает внимание школотронов и может произвести обратный от ожидаемого эффект.
Надеюсь, статья «Что значит значок с буквой Е в музыке ВК рядом с аудиозаписью» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
7 фактов о качестве цифровой музыки, которые вы должны знать. Одним из ключевых аспектов позитивного опыта от прослушивания музыки является качественное воспроизведение записи и качественный звук, которым мы наслаждаемся. Это очень спекулятивная тема, сталкивающая технологии, девайсы и, в первую очередь, самих слушателей. Массе обывателей противостоят аудиофилы всех мастей со взглядами разной степени радикальности, но с одинаково высоким уровнем неприятия привычек оппонентов. К этому сонму ценителей кабелей по 500 долларов, ламповых усилителей и хай-энд стереосистем примыкают и всеми уважаемые артисты и продюсеры, которые объясняют, что музыка должна великолепно звучать, что она так и звучала на момент записи, но с наступлением эры цифровых технологий (то есть доминирования компрессии аудиофайлов и всеобщей портативности устройств воспроизведения) качество музыки неизбежно ухудшается, и мы в общем-то должны что-то с этим сделать. Остановить гонку громкости или покупать дорогостоящие компакт-диски, обзавестись проигрывателем, усилителем и колонками, ценой в приличное состояние, к примеру. Они считают нас глупцами, которые покупают MP3 у онлайн-ритейлеров, наподобие iTunes. Которые слушают спутниковое и интернет-радио. Которые каждый день знакомятся со свежей музыкой на популярных платформах цифрового аудио. Которые довольствуются сетами диджеев, играющих с флешек. Но эти «нюансы» не только не мешают нам слушать огромное количество музыки с помощью вышеперечисленных способов, но еще и получать от этого удовольствие Спору нет, качество музыки играет важную роль. Прекрасно знают об этом, например, диджеи, работая с музыкальным материалом гораздо плотнее и ближе, нежели публика. Между специально пережатым MP3-файлом и его исходником на компакт-диске разница есть — это факт. Однако авторитарный тон аудиофилов и производителей дорогостоящей музыкальной аппаратуры должен смягчиться, а риторика стать приземленнее и ближе к среднему потребителю музыкальной продукции. Мы решили собрать 7 фактов о качестве звука, которые немного разгонят тучи над цифровыми форматами и портативным аудио. 1. Формат файла не играет решающей роли. То, что продюсер трека делает с ним в студии, в тысячу раз важнее, чем в какой формат итог этой работы будет закодирован. Из дерьма не сделаешь конфетку: достойный трек с артистическим месседжем, правильно спродюсированный, сведенный и прошедший мастеринг в приемлемом динамическом диапазоне (где не переборщили с компрессией, в первую очередь) даже на неважнецких колонках будет звучать лучше, чем скучный, серый, плохо отмастеренный трек, хоть ты слушай его в lossless-формате на навороченной стереосистеме. Всегда. Это должно быть очевидно всем. 2. Сжатие размера файла на 80% не уменьшает качество аудио пропорционально. Когда вы сжимаете цифровое аудио, то избавляетесь от основного балласта без малейшего воздействия на слышимое человеческим ухом качество музыки. Этот процесс называется сжатием без потери качества (примерно так же, как в RAR или ZIP-файлах). Если хотите еще радикальнее уменьшить размер аудиофайла, придется покромсать исходник и его звучание навсегда — это уже случай пресловутой «потери качества». Да, в результате трек претерпевает непоправимые изменения, но люди слишком часто нагнетают мрак, утверждая, что это происходит без разбора. Пора признать, что большинство не может услышать некоторых деталей на записи. Просто наши уши не сравнятся со слухом собаки и других животных. Вы можете избавиться от огромного количества побочной информации в аудио, и никто даже не заметит разницы. Это психоакустика в действии, именно так работает сжатие аудио с потерей качества. Есть определенный порог, ниже которого разница начинает прослушиваться (MP3 с битрейтом 96 килобит в секунду не сравнить с аналогом в 320), но это не значит, что миф о взаимосвязи процентного соотношения компрессии и конечного итога — правда. Это миф. 3. Люди получают наибольшее удовольствие от жизни в моменты, когда играет музыка далеко не лучшего качества. Жизненная история. В 90-е условный герой статьи попал на нелегальный рейв, протусил всю ночь напролет и решил, что сделает диджеинг профессией всей жизни. Отважный шаг и судьбоносное решение. Но что было со звуком на той вечеринке? Все было плохо, вспомнит он. Игла слетала, неотстроенный эквалайзер и усилители периодически вырубались. Кто-то парился по этому поводу? Едва ли. Вы когда-нибудь были на вечеринке с поганым звуком, но которая изменила вашу жизнь? Протанцевали всю ночь у дерьмовых колонок в странном клубе и ушли под утро с будущей спутницей жизни? Включили в машине коротковолновое радио, а там бальзамом на душу заиграл старый хит и спас от необдуманного поступка? Или пробка уже не казалось такой унылой. Заиграли любимую песню до порвавшейся пленки в карманном кассетном плеере и решили собрать группу? Целое проклятое душное лето слушали плейлист в Вконтакте и запомнили это время на всю жизнь? Отыграли сет на плачевном звуке, сгорая со стыда, а потом к вам выстроилась очередь из людей, утверждающих, что это была лучшая вечеринка в жизни? Поздравляем! Вы из 99% настоящих людей в ситуациях из настоящей жизни, переживших нечто, замешанное на музыке. Причем музыке такого качества, что оставшийся процент пуристов и снобов готов испепелить вас дотла. Эти ребята считают, что нужно париться над форматом аудио и динамическим диапазоном чьей-то там аппаратуры. Лучше пожить настоящей жизнью. Ведь она довольно коротка. 4. Погоня за идеалом вредна. Каждый из нас желает, чтобы мир и его компоненты были идеальными — такова аксиома. Любой диджей хочет, чтобы акустические системы в клубах были подключены и отстроены, каждый трек в коллекции светился от качественного мастеринга и так далее. Но в зачет идут только результаты проделанной работы, каждый из нас вынужден идти на компромиссы каждый день. Так вот, как ни странно, это применимо и к качеству музыки. Мы уже отмечали в начале, что это важный момент, но не настолько, чтобы отказывать в пространстве вариантов и возможностях принятия решений — перфекционизм тут совершенно ни к месту. Например, самобытный андеграундный продюсер выкладывает свежий трек в 128 KBPS, и он однозначно порвет толпу. Возникает дилемма: играть его или нет? Пуристы ответят отрицательно. Но нужно быть честным с собой и судить по тем эмоциям, которые вы хотите донести с помощью музыки. Если совокупная масса факторов перевешивает пять минут не столь качественного звука в вашем сете, сомнения можно выбросить. Не позволяйте догмам и ложной погоне за идеалом навредить вашей миссии артиста. Купить версию в лучшем качестве можно будет позже. Пока же просто делайте свое дело. 5. Музыку создают с прицелом на среду воспроизведения. Хорошие саунд-продюсеры прослушивают треки таким образом, как если бы они их делали на всех возможных системах: на комплектных наушниках-затычках, дешевых пластиковых колонках для компьютера и так далее — с мыслью о том, как ее будут в итоге слушать другие люди. Это снова возвращает нас к первому пункту — работа продюсера и мастеринг-инженера решает гораздо больше, чем побочные аспекты. Клубные треки с обильным субрегистровым басовым плохо звучат на радио, а громкие ухающие радиомиксы с зажатым динамическим диапазоном плохо звучат в клубе. И формат файлов тут не при делах. Продюсеры вынуждены идти на компромиссы — это неотъемлемая часть их рабочего процесса, и никакое дорогостоящее оборудование или призрачный софт не может на это повлиять, как и вы. 6. «Золотая эпоха аудио» — это выдумка. Люди слишком часто источают сантименты или повторяют мантры, как хорошо было в прошлом. Что в общем-то не выдерживает критики: стерео как такового не существовало до конца шестидесятых, а золотая эра поп-музыки на своем закате породила такие больные на всю голову форматы, как восьмидорожечные кассеты. Усилители и мониторы разительно преобразились в лучшую сторону, идя в ногу с технологическим прогрессом. Да, в 70–80-е можно было добиться хорошего звука с качественно напечатанных пластинок, но пропорционально им в обороте было множество ужасных тиражей и изданий, которые звучали просто отвратительно — спросите у диджеев и меломанов постарше. 7. Технология превыше всего. Благодаря технологическому прогрессу мы можем слушать так много музыки, как никогда — хорошо это или плохо, правда, пока сказать не получится. Большинство адекватных поклонников музыки с радостью слушает разнообразные жанры и стили в разных форматах на разных устройствах и получает удовольствие. Потому что главное — это музыка, если она хороша сама по себе, то можно абстрагироваться и от фонового шума, и помех коротковолнового радио, и подгулявшей клубной стереосистемы, и чрезмерной громкости. Так что, господа высоколобые аудиофилы и производители дорогой аппаратуры, мы прекрасно чувствуем разницу. Бургер, съеденный на бегу в среду, не запрещает в субботу посетить ресторан высокой кухни. Всему должно быть свое место и время Беспроводные аудиосистемы, стриминг, портативные плееры… все поспособствовало тому, чтобы музыка стала доступной гораздо большему числу людей, чем раньше. Но даже такая позитивная динамика встречает яростное сопротивление со стороны фанатиков делюксового звучания за любую цену и жертвы. Перед вами выбор между двумя полностью противоречащими друг другу ситуациями. В первой из них вы оказываетесь в акустически заглушенной комнате для прослушивания, где играет стереосистема за тысячи долларов, а ваши друзья, поглаживая бороды и накручивая усы, нахваливают «упоительный» звук хай-хэтов и о перкуссионных призвуков в игре контрабасиста. А во второй — вы разрываете битком набитый маленький бар, играя свой сет на паршивой аппаратуре на предельной громкости, где девушки начинают взбираться на столы, потому что вы только что запустили сумасшедший ремикс в качестве 128 килобит в секунду. Постфактум Если вы хотите познать лучшее качество аудио из возможных, послушайте пение птицы за окном, игру на гитаре или пение в той же комнате, где находитесь. В сравнении с гармонией природы и естественным звуком, любая запись — уже компромисс. А манипуляции с психоакустическими характеристиками, доступные устройства для воспроизведения музыки и периодически посредственный звук — тоже компромисс, но уже другого порядка. Кстати, помните такие вещи как демо на кассетах, четырехдорожечные порта-студии, копии с копий и прочие прелести конца прошлого века? Целые сцены строились на этих незыблемых реалиях. Просто представьте себе, если бы все признавали и работали только с кристально чистым аудио с мастер-копий. Скорее всего, мы никогда не стали бы свидетелями инди-революции и последующих радикальных изменений.
Взято мною отсюда: С этого сайта я скачиваю музыку вот этого маэстро Рекомендую всем любителям красивой, и не «замыленной» музыки. Вот такой, например:
Как буква Е пишется ?
У печатной и прописной буквы Е разные варианты написания. Печатная буква Е пишется так: одна вертикальная линия и три горизонтальных, расположенных сверху, снизу и по центру – так пишется большая буква Е. Аналогичным образом писалась строчная буква Е печатная.
Хотя в современном машинописном тексте она преобразовалась и стала похожей на прописную букву, так верхняя горизонтальная линия закругляется, образует овал со средней, а нижняя линия тоже приобретает очертания полукруга.
Письменная буква Е заглавная: вертикальная линия закругляется, буква образует два полукруга, напоминающих число «3» перевернутое вправо. Буква Е большая на письме приобретает индивидуальные авторские черты, поэтому написание ее может разниться.
Сложнее пишется буква Е письменная строчная: первая и вторая линии образуют круг или овал, чуть приподнятый вверх, нижняя линяя – закругляется в «хвостик».
Для создания буквы Ё к этим вариантам написания добавляются точки вверху.
Эта буква является одной из самых проблемных для написания среди младших школьников.
Буква Е в музыке Apple
Подобная ситуация в Apple Music. Здесь буква Е указывает на нецензурную лексику, применяемую в песне, а также такой ролик может быть в последствии удален или заблокирован администрацией.
Чтобы обойти блокировку и прослушать запрещенный контент:
- перейдите в настройки своего устройства Apple;
- выберите раздел «Основные»;
- далее найдите пункт «Ограничения»; Раздел «Ограничения» в устройстве Apple
- если вы раньше использовали ограничения на этом устройстве, то у вас уже есть пароль, вам останется просто его ввести, если нет — создайте;
- после того, как вы вошли, найдите «Разрешенный контент», там, где расположены подкасты, музыка. Здесь скорее всего будет установлено Clean, но нужно активировать Explicit. Раздел «Подкасты, музыка» в устройстве Apple
Теперь перейдите снова в Apple Music и можете попробовать открыть любую песню с пометкой Explicit. Она должна открыться. Готово, вам доступен любой контент с буквой E.