Виджет сообщений Вконтакте: инструкция по установке и настройке


Виджет сообщений Вконтакте полезная штука, потому что повышает доверие посетителей к вашему сайту. Если виджета нет или установлен, например, jivosite, совершенно неясно кто там отвечает, а тут можно попасть в родную среду, посмотреть что за группа, что за люди в ней и составить впечатление.

С виджетом сообщений от ВК ваш сайт сразу как бы обретает лицо, особенно, если он еще не очень раскручен.

Если у вас до сих пор нет виджета — ставьте не раздумывая. Если есть другой — серьезно подумайте, а не перейти ли на Сообщения сообщества.

Что такое виджет сообщений вконтакте в группе

Виджет сообщений Вконтакте это всплывающее окно на сайте, в котором пользователи вконтакте могут написать сообщение в группу ВК, привязанную к этому виджету.

Например на этом сайте тоже есть виджет сообщений, она находится в нижнем правом углу в свернутом виде. Вы можете кликнуть по значку и задать нам вопрос.

После того, как зададите вопрос у вас в личных сообщениях появится переписка с группой HOWVK.RU — Энциклопедия Вконтакте.

Виджет сообщений выглядит вот так в закрытом виде:


Виджет сообщений вконтакте в закрытом виде на сайте

А так в открытом:


Как выглядит выджет сообщений вконтакте в открытом виде

Качественный контент

Понимание качественного контента у разработчиков Вконтакте идейно схож с рекомендациями по созданию качественного контента от Google.

Алгоритм считает качественным пост, где содержится:

  • Уникальный контент
    . Паблики, промышляющие копированием содержания других, будут реже появляться наверху ленты.
  • Медиа высокого качества
    : размещенное видео с качеством не ниже 720p, а изображения — минимум 700px.
  • Актуальная информация
    . Авторам рекомендуют сверяться с повесткой дня и использовать актуальные хештеги.

Репостами следует пользоваться с умом: делясь информацией с подписчиками, стоит снабдить ее собственным комментарием — репост без комментария мало чем отличается от копирования контента, так как не привносит новой информации.

Плюсы виджета

  • Повышает доверие;
  • После ухода с сайта пользователь может продолжить диалог в своих сообщениях, ему не обязательно дожидаться ответа на сайте;
  • Клиентам не нужно нигде дополнительно регистрироваться, вводить свои данные, чтобы задать вопрос;
  • Через виджет можно отправлять вложения, картинки, видео, в общем все, что необходимо;
  • Администраторы сайт получают контакты пользователя, и могут добавить его в базу ретаргетинга, чтобы показывать ему рекламу

Виджет «Напишите нам».

Заходите на свою страницу ВКонтакте, слева внизу находите ссылку «Разработчикам» и нажимаете на нее. Далее нажимаете «Показать все». Выбираете виджет «Напишите нам».

Этот виджет позволит осуществлять прямую связь с Вашей страницей ВКонтакте. Посетители смогут написать Вам, задать вопрос, уточнить цену (если это продающий сайт). Заполняете «Ссылку на страницу» — вводите адрес Вашей странице ВКонтакте. «Текст» и «Высоту кнопки» выставляете на свое усмотрение. Копируете код.

Код также состоит из двух частей. Устанавливайте первую часть кода также в header.php перед тегом . Заходите в Вордпресе своего сайта в нужную запись или страницу (под которой хотите установить виджет). Заходите в режим «Текст» (это и есть исходный код) и под текстом вставляете вторую часть кода виджета. Нажимаете «Обновить».

Обновляем страницу сайта и видим под статьей получившейся виджет.

Как получить код виджета Сообщения сообщества Вконтакте

Чтобы установить такую замечательную вещь на сайт нужно сделать следующие действия.

  • У вас должна быть группа. Вроде бы очевидный момент, но.
  • В группе нужно включить сообщения.
  • Для этого зайдите в Управление в меню группы (колонка справа).
  • Перейдите в раздел Сообщения;
  • Включите сообщения сообщества;
  • Поставьте галочку Добавить в левое меню;
  • В строку Виджет сообщений поставьте галочку Разрешить использование виджета
  • Заполните разделы Приветствие, Краткая информация, Статус не в сети, обязательно в Разрешенные домены напишите адрес вашего сайта;


    Настройки виджета сообщения сообщества ВК

  • Передите по ссылке https://vk.com/dev/CommunityMessages, выберите настройки и получите код для вставки на сайт.

Остановимся на настройках подробнее.

Виджет «Разрешить писать сообществу».

Заходите на свою страницу ВКонтакте, слева внизу находите ссылку «Разработчикам» и нажимаете на нее. Далее нажимаете «Показать все». Выбираете виджет «Разрешить писать сообществу».

Нажав на этот виджет посетитель подписывается на сообщество и будет получать от него сообщения (можно делать рассылку). В графе «Ссылка на сообщество» выбираете свое сообщество, высоту кнопки на свой «вкус», копируете код виджета.

Код также состоит из двух частей. Устанавливайте первую часть кода в header.php перед тегом . Вторую часть кода вставляете в тело страницы(см. любой раздел выше ), под которой хотите видеть виджет. Обновляем страницу сайта и видим под статьей получившейся виджет. При нажатии на него, появляется окно, где посетителю объясняют «что он подписывается « на сообщество.

Настройки виджета Сообщения сообщества в ВК


Настройки виджета Сообщения сообщества

Ссылка на страницу

Выберите из списка вашу группу, от имени которой вы будете отвечать.

Если все пусто проверьте, под каким аккаунтом вы авторизованы сейчас в контакте. Если у вас их несколько, то может быть администратором группы является другой ваш аккаунт.

Расположение

Имеется в виду расположение виджета на сайте.

Есть варианты:

  • В правом нижнем углу
  • В левом нижнем углу

Все зависит от того, какой у вас шаблон сайта. Учтите расположение других блоков, чтобы виджет не перекрывал их.

Раскрыть через

Есть варианты:

  • не раскрывать;
  • сразу;
  • через 5 секунд (минимальное значение);
  • через 120 секунд (максимальное значение).

Здесь надо иметь в виду, будет ли раздражат появление виджета вашу аудиторию.

С одной стороны если его не раскрывать, то он точно не вызовет негатива, но его и замечать будут меньше. Если раскрывать сразу, то он может перекрывать нужную пользователю информацию, отвлекать его и раздражать, но тогда вероятность, что он заметит виджет и задаст вопрос, если такой появится возрастает.

Так выглядит виджет в закрытом виде:


Виджет в закрытом виде

А вот так в открытом:


Виджет в открытом виде

Раскрывать со звуком

Эту галочку лучше не ставить, особенно, если ваш виджет раскрывается сам, потому что он будет издавать писк. Если пользователя включен звук на полную громкость, он может очень сильно удивиться. В общем, эта функция вызывает негатив.

Звук нового сообщения

Если поставить эту галочку, то при получении от вас сообщения, виджет издаст звук.

Галочку можно ставить, если вы первые не пишете приветственное сообщение и эта настройка не должна вызвать негатива, потому что пользователь сам обратился к вам и скорее всего ваш ответ важен для него и он ждет его.

Если пишете сами первые, то лучше не включайте.

Текст подсказки

Это текст рядом с закрытым виджетом. Он подсказывает пользователю для чего этот кружок. Стандартный текст, предлагаемый виджетом : «Есть вопрос?».

Используйте стандартный текст, или напишите свой.

Код для вставки

После того, как заполните все поля и скопируйте код виджета на сайт.

В зависимости от того, на какой cms у вас сайт варианты могут быть разные.

Как рассылка работает

Приложение позволяет пользователям соглашаться на получение сообщений определённой тематики от имени сообщества. Пользователи могут подписаться на рассылку как через сообщество, так и через виджет во «ВКонтакте» на сайте проекта. Админы в свою очередь имеют возможность посылать пользователям сообщения с любыми материалами, ставить рассылки на таймер. Главное правило — уважать подписчиков и не посылать спам.

Ранее мы уже делали подобную функцию на базе сервиса для создания ботов для «ВКонтакте» botpult.com. Тогда мы увидели, что пользователи добровольно подписываются на сообщения от сообществ, если эти сообщения действительно полезны, а администрация пабликов не призывает пользователей подписаться на рассылку с промопостами.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Так более 15 тысяч пользователей получали новые серии в личные сообщения от имени сообщества реалити-шоу «Пацанки».

Обложка шоу «Пацанки»

По словам креативного директора по digital канала «Пятница!» Артемия Гладченко, использование рассылок новых серий реалити-шоу было обусловлено отработкой негатива:

«Однажды выпуск появился с задержкой в несколько часов. И за это время нас буквально завалили вопросами — где новый выпуск. В связи с этим предложили новую возможность — не ждать и мониторить страницы, а получать выпуски в личку, как только они появляются».

Так выглядит форма подписки на рассылку

Ежедневно через приложение отправляется несколько миллионов сообщений. Оно особенно популярно среди новостных сообществ. Его используют vc.ru, «Рамблер», TUT.BY, BBC Россия, «Селфи: журнал про Ютуб». Администраторы рассылают горячие новости и сообщения в формате вечерней подборки за день. Так выглядит ежедневное сообщение от vc.ru:

Ежедневная подборка новостей

Особенно полезно приложение сообществам, специализирующимся на поиске горячих акций и скидок. Например, блог Vandrouki, который собирает способы путешествовать с минимальными затратами, предлагает пользователям подписаться на акции именно из их города, SkyScanner, помимо акций на билеты, рассылает и полезные советы для путешественников.

Илья Илюхин

Представитель Skyscanner.Ru

«Мы запустили приложение рассылок в середине декабря и уже набрали 4000 подписчиков. Цель — помочь путешественникам сэкономить на авиабилетах. У нас три темы на выбор: выгодные тарифы дня, скидки и акции авиакомпаний и полезные советы.

Из-за того, что подписчик сам выбирает тему рассылки, релевантность контента по сравнению с новостной лентой выше. Даже если подписчик не заметит пост сообщества в ленте, дайджест со ссылками появится в личных сообщениях. В таком случае невозможно пропустить новую распродажу KLM или полезный совет, когда лучше бронировать билеты».

Так выглядит рассылка Skyscanner.Ru

Организаторы фестивалей и мероприятий типа Alfa Future People оповещают пользователей о новых артистах, которые выступят на фестивале, а Клуб Космонавт — об анонсах концертов.

Приложение используют сообщества любых тематик. От блогеров, которые оповещают о стримах и пабликов с мемами, которые посылают картинки, до школьника из Москвы, который организовал рассылку домашних заданий и школьных оповещений по классам.

Виджет «Мне нравится».

Заходите на свою страницу ВКонтакте, слева внизу находите ссылку «Разработчикам» и нажимаете на нее. Далее нажимаете «Показать все». Выбираете виджет «Мне нравится».

Заполняете все графы: название сайта, адрес сайта, основной домен, тематика, нажимаете «сохранить». Можете выбрать варианты кнопки и высоту. Код будет состоять из двух частей. Одна часть в header.php, вторая в тело страницы под текстом.

Обновляем страницу сайта, видим виджет. При нажатии на него на счетчике будет отражаться количество нажатий.

Виджет «Подписаться на автора».

Заходите на свою страницу ВКонтакте, слева внизу находите ссылку «Разработчикам» и нажимаете на нее. Далее нажимаете «Показать все». Выбираете виджет «Подписаться на автора».

Посетители смогут подписаться на автора статей, записей, публикаций, так же как будто они зашли на Вашу страницу ВКонтакте и подписались. Копируете код и вставляете первую часть в header.php перед тегом . Вторую часть в тело страницы, где хотите видеть виджет.

Обновляете страницу сайта, видите установленный виджет.

Виджеты Одноклассники.

Заходим на свою страницу в Одноклассниках, внизу старницы находим ссылку «Разработчикам». Нажимаем на нее.

Нажимаем ОК для сайтов.

Виджет «Твитнуть».

Можно зайти на сервис https://about.twitter.com/ru/resources/buttons#tweet

Здесь специальный конструктор кнопок.

Вставьте адрес страницы на которую будет ссылаться твит. Скопируйте код. и вставьте его в тело страницы (в которой хотите видеть виджет).

При нажатии на кнопку появляется твит с ссылкой и на сайт и на страницу.

Этот твит отобразится у посетителя на странице в Twettere.

Виджет «Сообщества».

Заходите на свою страницу ВКонтакте, слева внизу находите ссылку «Разработчикам» и нажимаете на нее. Далее нажимаете «Показать все». Выбираем виджет «Сообщества».

Виджет сообщества устанавливается как правило в сайдбаре и виден со всех страниц сайта. В графу «Ссылка на страницу» вставляете адрес Вашего сообщества, ширина и цвет корректируются на Ваш вкус. Копируете код.

Код также состоит из двух частей. Устанавливайте первую часть кода в header.php перед тегом . Заходите в админку Вордпрес своего сайта. Внешний вид — виджеты. Перетаскиваете рамочку «текст» в область для виджетов. Вставляете туда (вместо текста) вторую часть кода виджета, нажимаете «сохранить» и смотрите свою главную страницу (Вы ее предварительно открыли в другой вкладке).

Видим, что виджет появился в сайдбаре.

Возвращаемся в «конструктор виджета» меняем ширину (если нужно) и цвет. Копируем новый код. И заменяем предыдущий, который вставили в Вордпрес.

Таким образом можно подобрать оптимальный цвет или оставить цвета Вконтакте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]